ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

«Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's

Итальянская модная марка выбрала в качестве места для съемок памятник архитектуры середины XX века

Tod's, Филип Джонсон, архитектура, дизайн

Рекламная кампания Tod's Весна-Лето 2015

Компания Tod's славится своими тесными связями с миром дизайна, архитектуры и арта. Она активно сотрудничает с японской студией промдизайна nendo, которая оформляет для Tod's витрины и разрабатывает дизайн мужской обуви.

Для съемки своей своей новой рекламной кампании Весна-Лето 2015 фирма отправилась в Коннектикут, где расположен памятник архитектуры XX века – знаменитый «Стеклянный дом» архитектора Филипа Джонсона. Здание было построено в 1949 году и представляет собой стеклянный параллелепипед с кирпичным цилиндром внутри (в нем расположена ванная комната и камин). Именно на его фоне и в его интерьерах была проведена фотосессия.

Минималистичный и строгий дизайн дома как нельзя лучше подошел для показа изделий из новой коллекции Tod's, «хедлайнером» которой являются мокасины Gommino: the City Spider – эталон функциональности и стиля, соединяющего в себе роскошь и повседневность. «Стеклянный Дом» – это шедевр утонченного вкуса и современного подхода, идеальное место, воплощающее природную и практичную элегантность, столь свойственную мужчине Tod’s», – считают представители модной марки.

1/8
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [9]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [1]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [8]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [2]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [3]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [4]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [6]
  • «Стеклянный Дом» Филипа Джонсона – герой рекламной кампании Tod's | галерея [1] фото [7]

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.