ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

Музей Kartell отмечает 15-летие

Музей Kartell, основанный владельцем марки Клаудио Лути, отмечает 15-летие. Компания, вошедшая в историю дизайна, не забывает о своих достижениях и всегда рада показать их другим

Фасад музея

Фасад музея

Компания Kartell, основанная в 1949 году, совершила революцию, плоды которой мы пожинаем и по сей день, — первой стала выпускать мебель из пластика. В 1999-м произошел новый прорыв —марка наладила выпуск мебели из прозрачного поликарбоната.

Реклама автомобильных аксессуаров Kartell

Реклама автомобильных аксессуаров Kartell

Первый «невидимый» стул La Marie создал для Kartell Филипп Старк. В том же году владелец компании Клаудио Лути основал Музей Kartell, чтобы отметить 50-летний юбилей фирмы. Сентиментальным порывом дело не ограничилось: за 15 лет Museo Kartell превратился в уважаемую институцию и даже получил несколько наград как лучший корпоративный музей.

Инсталляция Kartell goes Bourgie на выставке Maison & Objet — проект Музея Kartell

Инсталляция Kartell goes Bourgie на выставке Maison & Objet — проект Музея Kartell

Лути строил его «с запасом» — ведь коллекция пополняется каждый год, по мере выпуска новых моделей. Архитекторы Анна Кастелли Феррьери и Игнацио Гарделла построили в предместье Милана здание площадью 2500 кв. м. Это больше, чем у главного миланского Музея дизайна Триеннале. В коллекции 4000 дизайнерских объектов и бессчетное множество эскизов, фотографий и архивных документов. Оформлением экспозиционного пространства занимался известный итальянский дизайнер Ферруччо Лавиани. В залах выставлены культовые объекты, созданные для марки Филиппом Старком, Роном Арадом, Марселем Вандерсом, Патрисией Уркиолой, Токудзином Йосиокой, Антонио Читтерио, братьями Буруллек, Вико Маджистретти и другими звездами.

Система хранения Componibili, дизайн Анны Кастелли Феррьери

Система хранения Componibili, дизайн Анны Кастелли Феррьери

Но это не все: есть и менее узнаваемые объекты, например посуда для научных лабораторий (ее производство — важная, хотя и малоизвестная широкой публике сторона деятельности компании). «Для меня лично музей очень важен, — говорит Клаудио. — Если покупатель знает историю вещи, он с первого взгляда отличит оригинал от подделки. В конце концов, наша история — это именно то, что отличает нас от других».

www.kartell.it

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.