ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

Музей Kartell отмечает 15-летие

Музей Kartell, основанный владельцем марки Клаудио Лути, отмечает 15-летие. Компания, вошедшая в историю дизайна, не забывает о своих достижениях и всегда рада показать их другим

Фасад музея

Фасад музея

Компания Kartell, основанная в 1949 году, совершила революцию, плоды которой мы пожинаем и по сей день, — первой стала выпускать мебель из пластика. В 1999-м произошел новый прорыв —марка наладила выпуск мебели из прозрачного поликарбоната.

Реклама автомобильных аксессуаров Kartell

Реклама автомобильных аксессуаров Kartell

Первый «невидимый» стул La Marie создал для Kartell Филипп Старк. В том же году владелец компании Клаудио Лути основал Музей Kartell, чтобы отметить 50-летний юбилей фирмы. Сентиментальным порывом дело не ограничилось: за 15 лет Museo Kartell превратился в уважаемую институцию и даже получил несколько наград как лучший корпоративный музей.

Инсталляция Kartell goes Bourgie на выставке Maison & Objet — проект Музея Kartell

Инсталляция Kartell goes Bourgie на выставке Maison & Objet — проект Музея Kartell

Лути строил его «с запасом» — ведь коллекция пополняется каждый год, по мере выпуска новых моделей. Архитекторы Анна Кастелли Феррьери и Игнацио Гарделла построили в предместье Милана здание площадью 2500 кв. м. Это больше, чем у главного миланского Музея дизайна Триеннале. В коллекции 4000 дизайнерских объектов и бессчетное множество эскизов, фотографий и архивных документов. Оформлением экспозиционного пространства занимался известный итальянский дизайнер Ферруччо Лавиани. В залах выставлены культовые объекты, созданные для марки Филиппом Старком, Роном Арадом, Марселем Вандерсом, Патрисией Уркиолой, Токудзином Йосиокой, Антонио Читтерио, братьями Буруллек, Вико Маджистретти и другими звездами.

Система хранения Componibili, дизайн Анны Кастелли Феррьери

Система хранения Componibili, дизайн Анны Кастелли Феррьери

Но это не все: есть и менее узнаваемые объекты, например посуда для научных лабораторий (ее производство — важная, хотя и малоизвестная широкой публике сторона деятельности компании). «Для меня лично музей очень важен, — говорит Клаудио. — Если покупатель знает историю вещи, он с первого взгляда отличит оригинал от подделки. В конце концов, наша история — это именно то, что отличает нас от других».

www.kartell.it


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.