ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

Новая жизнь старинного палаццо: ультрасовременный интерьер в Милане

Архитектор, дизайнер и модельер Винченцо де Котис любит бросать вызов стереотипам. Оформляя квартиру в миланском палаццо XIX века, он создал интерьер, не подвластный капризам моды

Ситуации, когда дизайнер и заказчик мгновенно находят общий язык и понимают друг друга с полуслова, — большая редкость. Но у Винченцо де Котиса и его клиента Алессандро Липранди было именно так. Они работают в близких сферах: Алессандро владеет фабрикой кож, поставляющей свою продукцию люксовым брендам, де Котис сделал себе имя, проектируя дерзкие и авангардные интерьеры миланских отелей и бутиков, создавая одежду линии Haute и разрабатывая необычную авторскую мебель для собственного бренда Progetto Domestico — его брутальные объекты балансируют на грани дизайна и чистого искусства. Они давно знакомы и всегда с большим уважением относились друг к другу. Алессандро, не боясь показаться капризным или непоследовательным, объяснил архитектору, что они с подругой Франсиc мечтают об интерьере, изысканном и в то же время уютном, в котором чувствуешь себя расслабленно и спокойно, словно в гостях у бабушки. Он не сомневался, что Винченцо его поймет.

лучшие интерьеры 2014ФОТОМакс Дзамбелли

На фото: Гостиная. Стены комнаты отделаны отреставрированными деревянными панелями 1940-х годов. У окна — статуя Будды из Китая, XVIII век. Диван, Progetto Domestico, обит старинной кожей.

Разумная функциональность с легким намеком на неформальность — вот что требовалось клиенту.
лучшие интерьеры 2014ФОТОМакс Дзамбелли
дизайн интерьеров 2014ФОТОМакс Дзамбелли

На фото слева: Квартира Алессандро Липранди расположена в палаццо XIX века. Окна столовой выходят на замок Сфорца. Вокруг стола, сделанного на заказ, — винтажные стулья 1950-х годов от Herman Miller. Светильник, Progetto Domestico. Пол выложен тонированными вручную деревянными плашками.

На фото слева: Интерьер столовой отражается в искусственно состаренном зеркале на стене комнаты.

дизайн интерьеров 2014

Хозяева квартиры Франсис и Алессандро

ФОТОМакс Дзамбелли

«В производстве мы ставим во главу угла качество и уникальность продукции, соединяем технологичность с любовью к ремеслу, чувством цвета и материала, — рассказывает Липранди. — Те же принципы разделяет и Винченцо». В отделке квартиры они выражены предельно ярко. Жилище Алессандро и его подруги только на первый взгляд выглядит ультрасовременно — на самом деле оно расположено в палаццо XIX века с видом на замок Сфорца. У старинной квартиры было немало плюсов — высокие кессонированные потолки, череда застекленных двустворчатых дверей, просторные комнаты и удобная планировка. «Мне хотелось создать интерьер, который бы не просто эффектно выглядел, но и был удобен для жизни — так, чтобы хозяева привязались к нему всей душой, — объясняет Винченцо. — Я понял, что им требуется особая атмосфера — разумная функциональность и легкий намек на неформальность».

Отражения в состаренных зеркалах так размыты, что напоминают абстрактную живопись.
фото интерьеров 2014ФОТОМакс Дзамбелли
дизайн интерьеров 2014ФОТОМакс Дзамбелли

На фото слева: Гостиная. Необычная особенность ее пространственного решения — выступающий из стены остекленный объем антресольного полуэтажа. Письменный стол, Progetto Domestico.

На фото справа: Кухня. Кухонный «остров», Minotti Cucine.

Добиться желаемого помог набор на первый взгляд случайных, а на деле тщательно подобранных предметов — огромный фикус, марокканские ковры, состаренные зеркала, отражения в которых так размыты, что напоминают абстрактную живопись, мраморный стол, благодаря своим округлым очертаниям похожий на конторку 1950-х годов, арт-объекты и альбомы по искусству. Чтобы внести в интерьер легкую классическую ноту, Винченцо использовал в отделке антикварные деревянные панели 40-х годов прошлого века и разработал настенные системы хранения, которые внешне напоминают старинную мебель, но имеют совершенно новую оригинальную конструкцию. Системы неспроста сделаны подвесными. «На полу должны были стоять только предметы одного времени, — продолжает рассказывать Винченцо, — и некоторые элементы обстановки, играющие роль перегородок: например, книжные полки в столовой. Таковы были правила игры, которые я задал сам себе. И ни разу их не нарушил! По-моему, играть по правилам сложнее, но гораздо интереснее». Что ж, интерьер квартиры Липранди доказывает это лучше всяких слов.

Я задаю для каждого интерьера свои правила игры и следую им, несмотря на их сложность.
дизайн интерьеров 2014ФОТОМакс Дзамбелли
фото лучших интерьеров 2014ФОТОМакс Дзамбелли

На фото слева: Столовая. Книжная полка сделана из повторно использованных старых досок. Стол изготовлен на заказ: вместо ножек — фрагменты деревянной консоли 1930-х годов.

На фото слева: Ванная комната. Раковина встроена в письменный стол 1950-х годов, облицованный мрамором, по своей расцветке напоминающим дерево.

лучшие интерьеры 2014ФОТОМакс Дзамбелли

На фото: Спальня. Над кроватью — арт-объект Винченцо де Котиса. Изголовье кровати собрано из деревянных панелей 1940-х годов. Прикроватная тумбочка, 1950-е годы.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.