ELLE Decoration

Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

Дом Жан-Луи Деньо в Хэмптонcе

Французский декоратор выбрал дом на роскошном американском курорте Хэмптонс. Создавать здесь атмосферу родового гнезда — одно удовольствие

Имя декоратора Жан-Луи Деньо известно далеко за пределами его родной Франции. Он оформляет интерьеры в Париже, Нью-Йорке, Чикаго, Дубае, Вене и множестве других точек земного шара. Из всех стилей Деньо предпочитает эклектику и неоклассику. «Я не люб­лю сухие современные интерьеры, — говорит он, — в них нет души. Мне намного ближе 30-е, 40-е, 50-е, 60-е.

Столовая

Столовая. Стол из красного дерева, Mecox Gardens, окружают глубокие английские кресла. Чуть поодаль — стулья XVIII века. На стене — полочки-консоли с итальянскими картинами начала XIX века. Деньо расширил оконный проем и выставил там старинные бутыли и настольные лампы 1930-х годов. Обои, Au fil des Couleurs. Льняные шторы, Rubelli.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Проектируя мебель, я вдохновляюсь работами Жан-Мишеля Франка. Естественно, речь идет не о дословном цитировании, а о чувстве пропорции, благородных материалах и элегантных линиях. Только цвета я выбираю посовременнее». Собственные дома Деньо расположены в Париже и Хэмптонсе, о котором и пойдет речь. Вполне типичное для здешних мест здание Деньо преобразил при помощи обшивки из белого шингла.

Чтобы состарить интерьер, часть деталей покрасили в черный цвет, а для гостиной нашли обои во вкусе моей бабушки

«Для отделки загородного дома нет ничего лучше дерева, — говорит хозяин. — Обожаю этот материал и, хотя он имеет свойство троекратно увеличивать сметы и растягивать сроки, использую его повсеместно». В интерьерах дерева тоже хватает. Из него сделаны панели, которыми обшиты стены и потолки комнат.

Дом Жан-Луи Деньо в Хэмптоне

Фасад преобразила обшивка из крашеного шингла.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Жан-Луи выкрасил их в мягкие землистые тона. Деньо никогда не использует чистый белый цвет, предпочитая ему более теплые оттенки пергамента или слоновой кости. Особое внимание декоратор уделяет оформлению потолков. «Люди смотрят на потолок чаще, чем им кажется, — объясняет Жан-Луи. — Хорошо, если там будет что-нибудь интересное».

Фрагмент гостиной

Фрагмент гостиной. На месте подоконника в эркере обустроен диван. Обивка из льна, Jim Thompson. Подушки, Jean-François Lesage.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Потолочные балки в столовой декоратор выкрасил в черный. Как и кухонные шкафы, выполненные по его эскизам. Благодаря вкраплениям черного цвета, по мнению Деньо, в интерьере возникает налет старины.

Кухня

Кухня. Мебель сделана по проекту хозяина. ­Потолок и стены обшиты досками, ­отделка — краски от Benjamin Moore. Скандинавские вазы 1960-х годов ­декоратор выкрасил в белый цвет, чтобы они лучше вписывались в интерь­ер.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

«Я хотел, чтобы мой новый дом был похож на родовое гнездо, в котором каждое поколение оставило что-то свое, — говорит Жан-Луи. — Для отделки столовой я выбрал обои с растительным орнаментом в стиле ретро. Такие вполне могла бы купить моя бабушка в 1960-х. Затем расширил оконный проем, а на фоне стекла расставил винтажные аксессуары».

Гостиная.

Гостиная. Люстра и диван, Jean-Louis Deniot, обивка из джута, Pierre Frey. На стене — эскиз гобелена, 1940-е годы. Винтажная оттоманка обита льном от Pierre Frey. На ней — вазы, 1950-е годы, Дания. Кресло в стиле Людовика XVI обито ­полосатым хлопком, Pierre Frey. Раскладной столик, винтаж. Краска, Benjamin Moore.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Их Деньо подбирает с особой тщательностью. Еще более щепетильно он относится к вопросам комфорта, неизменно отдавая предпочтение глубоким английским креслам и мягким «обволакивающим» диванам. Однако главным героем любого интерьера декоратор считает свет. «Он может все исправить или, наоборот, разрушить.

Гостевая комната

Гостевая комната. На столе из бамбука — светильник в стиле Наполеона III. Фортепианный стул из латуни, винтаж.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

В идеале в каждой комнате должно быть как минимум восемь источников освещения», — делится своими профессиональными секретами Жан-Луи. В гостиной он советует организовывать несколько независимых зон для сидения: «Хорошо, когда у каждого есть уголок, чтобы заняться своим делом, — читать, размышлять, дремать».

Мы смотрим на потолок чаще, чем кажется. Хорошо, если там есть что-нибудь интересное

Другой любимый прием Деньо — контраст роскошных и скромных материалов. Обивка из благородного бархата и шелка в одной из гостевых комнат призвана подчерк­нуть нарочитую простоту отделки из крашеного дерева.

Ванная комната

Ванная комната. Раковина в стиле ретро, Kohler. Зеркало, 1940- е годы. Бра, 1950-е годы. Пол из еловых досок покрыт морилкой и воском.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Вторую гостевую Жан-Луи оформил в медно-рыжих и болотно-зеленых тонах: «Эти цвета позаимствованы с рисунка на хлопковом ковре, который мы привезли из Индии. Мне нравится их слегка наивное и неожиданное сочетание. А что мне не нравится — так это излишне претенциозные вещи. Их владельцы часто ведут себя чересчур серьезно. Это же просто смешно! Вам так не кажется?» www.deniot.com

Гостевая комната

Гостевая комната. Конструкция балдахина представляет собой закрепленные на потолке карнизы для штор. Подушки, Donghia и Brunschwig & Fils. ­Кресло, дизайн Рене Друэ, 1940- е годы. Краски, Benjamin Moore. Зеркало, 1950-е годы.

ФОТОЖиль Трийяр (Gilles Trillard)

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.