Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Все просто

Сесилия Бонстром (Cecilia Bonstrom) — творческая сила, которая стоит за модной французской маркой Zadig &Voltaire. Где черпает идеи хрупкая женщина, которая ежегодно создает по 800 моделей одежды, мы узнали, побывав у нее в гостях

image

Сесилия Бонстром (Cecilia Bonstrom) — творческая сила, которая стоит за модной французской маркой Zadig &Voltaire. Где черпает идеи хрупкая женщина, которая ежегодно создает по 800 моделей одежды, мы узнали, побывав у нее в гостях

Высокая и очень привлекательная — неудивительно, что Сесилия Бонстром начала свою карьеру как фотомодель. С шестнадцати лет она начала путешествовать по мировым столицам моды и наконец осела в Париже, чтобы оказаться по другую сторону баррикад. Теперь она сама создает модели для остромодной французской марки Zadig &Voltaire, покорившей мир новой трактовкой рок-шика. «У нас уже 120 магазинов по всему миру, для каждого показа я делаю около 400 моделей — работаю в режиме нон-стоп. Конечно, это стресс, но я живу своей работой, — говорит Сесилия. — Люблю приходить в офис, когда здесь никого нет, — просто побыть в одиночестве… Но что бы ни случилось, вечером я готовлю ужин дома».

Работа и дом для нее связаны неразрывно — еe муж Тьери Жилье (Thierry Gillier) основал марку Zadig &Voltaire в 1992 году, а их дом на западе Парижа стал своеобразной декларацией стиля бренда: простота, функциональность и артистизм. «Наше видение моды в точности совпадает с видением интерьера нашего обиталища. Чистые простые линии. Ничего кричащего, даже в шикарных вещах. Например, для наших моделей мы используем благородные материалы — кашемир, шелк, кожу, но никогда не подчеркиваем их значение. То же самое и дома. Здесь у нас только натуральные материалы и краски, прямые линии, так что работа и домашний очаг в нашем случае связаны воедино. В этом для нас заключается непринужденность бытия, жизни… и создания новой одежды», — говорит Тьери.

image

Гостиная — просторное помещение, где предметы искусства перемешаны с мебелью от Кристиана Лиэгра (Christian Liaigre), Жана Пруве (Jean Prouve) и Шарлотт Перрьян (Charlotte Perriand). Серебряная статуя на столе — работа Ксавье Вейяна (Xavier Veillant)

image

«И, конечно, важно искусство, — добавляет Сесилия. — Оно служит для нас вдохновением во всех аспектах жизни, оно должно быть и дома, и в офисе. В нашей коллекции много отличных работ, но зачастую они просто стоят на полу, а вокруг бегают дети. Мне кажется, что картины могут и не висеть на стенах, как в музеях. Часто их хочется переставить или перевесить. Искусство для нас — не декорация, а образ жизни. Это естественная среда». Такое стремление к естественности и простоте даже в обращении с искусством, наверное, дань шведским корням Сесилии. «Мне нравится шведский подход к жизни, — говорит она. — Взгляните на IKEA или VOLVO. Для них главное — простота и эффективность. Так я живу и работаю».

Дизайн дома был поручен Изабель Станислас (Isabelle Stanislas) из бюро So-An Architects. Ее специализация — сочетание моды и архитектуры. Станислас разрабатывает проекты в том числе и для всех бутиков Zadig & Voltaire. Так что и здесь полное взаимопонимание. Она тоже немедленно заводит речь об эстетике, проповедуемой Zadig &Voltaire.

«В интерьере мы неизменно отталкивались от архитектуры, а не от декора. Облик дома складывается из контрастных фактур полов, стен, потолка, мебели. То же самое и в бутиках: один материал для полов, другой — для мебели».

image

Спальня хозяев находится под самой крышей. Стенные шкафы сделаны из дуба

image

Здание XIX века было полностью переделано. Каждый уровень дома — отдельное пространство со своими функциями. Первый полностью отдан под холл/гостиную, на другом — детские комнаты и ванные, еще на одном — кухня и столовая, и, наконец, завершают пирамиду владения родителей.

«Думаю, самое главное — как в бутиках, так и в «домашнем» проекте — то, что мы неизменно следуем единой логике: качество, простота, едино­образие. Архитектура, ориентированная на создание гармонии», — уточняет Изабель.

Источники вдохновения, которыми пользуется Бонстром в своих работах, многочисленны и разнообразны, но сама дизайнер считает, что «любить моду — одно, а создавать модную одежду — совсем другое. Когда начинаешь с чистого листа, нужно свести воедино огромное количество деталей и ошибиться можно буквально с каждой из них. Лишь один из путей приведет к совершенству».

Фото: Gaelle Le Boulicaut

image

Фрагмент холла с видом на сад

image

Картина в синих тонах написана учеником Мураками

image

Сесилия с десятилетним сыном Виктором на кухне

image

«Я ощущаю себя вполне по-французски, но со шведской спецификой»


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.