Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Возрождение Модного Дома Courrèges

В России в ноябре стартовали продажи коллекционной серии бутылок воды Evian.

image

Дизайнерскую бутылку разработал Модный Дом Courrèges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами.

Андре Курреж - культовый модельер, прославившийся в 60-е годы новаторскими идеями в области моды, которые затем завоевали мир – он первым одел женщин в брюки и предложил мини-юбки. Андре Курреж является создателем Модного Дома Courrèges, где одевались многие знаменитости, в том числе мадам Помпиду, Полин де Ротшильд, Роми Шнайдер и др. В 2011 году бизнес, которому исполняется 50 лет, перешел к новым хозяевам Фредерику Торлотену и Жаку Бунжеру, со-президентам рекламной фирмы Young&RubicamFrance.

Мы пообщались с Жаком Бунжером о совместном проекте с Evian и возрождении Модного Дома Courrèges.

- Как возникла идея сотрудничества с Evian?

- Это было очень просто. Мы встретились с командой Evian, и они были рады любым нашим предложениям. Они дали нам полную свободу, и мы смогли делать все, что захотим. Именно за это я люблю команду Evian! Они полностью нам доверились. Идея дизайна бутылки у нас возникла очень быстро. Мы подумали, что вода - это символ всего природного, натурального, и мы решили использовать изображение бело-розового цветка фуфи – символа Модного Дома Courrèges, Андре Курреж начал использовать его в дизайне вещей в 1967 году. Таким образом, сам процесс разработки дизайна был очень быстрым, но, думаю, мы справились с задачей, бутылка Evian выглядит превосходно и украсит любой стол.

image

- Каким образом вы планируете возродить бренд Courrèges? Вы планируете проведение каких-то мероприятий, маркетинговых и рекламных кампаний?

- Главное для нас, напомнить людям о том, что такой бренд существует. Ведь в 70-е годы Courrèges был на одном уровне с Chanel и Dior. В основе нашей стратегии – использование огромного потенциала бренда Courrèges. Мы планируем воссоздать коллекции по эскизам Андре Куррежа, но при этом доработать и осовременить модели. Курреж создавал вещи, актуальные вне времени, почему же не возродить их в новой версии? На последней Неделе Моды мы имели огромный успех, представив новые модели юбок Courrèges, кроме того, мы разработали новую версию знаменитых курток Courrèges. А в первом квартале 2012 года мы планируем возродить линию парфюмерии.

- Вы планируете расширять сеть бутиков Courrèges?

- Да, в ближайшем будущем мы хотим начать активные продажи в Европе и Азии. Сегодня мы уже открыли бутики Courrèges в Мексике и Америке. Япония – очень важная для нас страна. Но нам также интересны Корея и Китай.

-Я слышала, что в следующем году вы планируете открыть бутик Courrèges в Москве…

- Я не уверен, что это случится в следующем году, скорее всего мы придем в Россию в 2013 году. Наш первый бутик откроется в Москве и, возможно, в один прекрасный день мы откроем магазин и в Санкт-Петербурге. Но Москва, на сегодняшний день, для нас все же более приоритетна.

- Будет ли бренд Courrèges активен в интернете?

- Да, в наших ближайших планах промоушн в интернете. В конце года мы открываем свой сайт, а также начинаем продаваться в интернет-магазинах. Думаю, сегодня интернет – это необходимая составляющая любого бизнеса, а также отличный канал для общения с покупателями.

- В 70-е годы стиль Courrèges можно было описать словами: футуризм, архитектурный крой, белый цвет. Насколько я поняла, вы планируете сохранить все составляющие ДНК Модного Дома?

- Безусловно. В основе ДНК бренда – чистый стиль, который для Андре Куррежа всегда был более важен, чем тренды. Белый цвет, геометрические пропорции в одежде, - не забывайте, что Курреж был инженером! Все его модели построены на архитектурном крое, и именно благодаря этому, они не устаревают с течением времени. Также я считаю одним из составляющих ДНК Courrèges - оптимизм. Думаю, большинство людей подсознательно выбирают серые и черные цвета в одежде, потому что постоянно находятся в состоянии стресса. Наш цвет - белый, он вселяет оптимизм и надежду. Кроме того, для нас очень важна функциональность одежды. Все вещи Courrèges должны быть не только красивы, но и удобны, чтобы человек ощущал себя в них комфортно и свободно.

image

- В прошлом Модный Дом Courrèges регулярно снимал видеоролики о коллекциях, сейчас многие из них доступны на youtube. Скажите, вы планируете продолжать эту традицию?

- Конечно, как я уже говорил, ДНК бренда – это новаторство, оригинальность и футуризм. Мы планируем разговаривать с нашими возможными покупателями, а видеоролики на youtube - это отличный способ найти контакт с молодой аудиторией.

- Сотрудничество с Evian - это тоже часть стратегии, направленной на возрождение Модного Дома Courrèges?

- Безусловно, таким образом, мы хотим показать, что Courrèges – бренд, близкий людям. Вы можете купить бутылку воды, поставить ее на стол, и у вас в гостиной будет предмет от нашего Модного Дома. Мы отдаем себе отчет в том, что сейчас о Courrèges помнит в основном пожилое поколение.

Наш проект с Evian – это, в том числе, способ рассказать молодым людям о себе, заинтересовать их продукцией Courrèges. Кроме того, Evian и Courrèges очень схожи по духу.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.