Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Возрождение Модного Дома Courrèges

В России в ноябре стартовали продажи коллекционной серии бутылок воды Evian.

image

Дизайнерскую бутылку разработал Модный Дом Courrèges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами.

Андре Курреж - культовый модельер, прославившийся в 60-е годы новаторскими идеями в области моды, которые затем завоевали мир – он первым одел женщин в брюки и предложил мини-юбки. Андре Курреж является создателем Модного Дома Courrèges, где одевались многие знаменитости, в том числе мадам Помпиду, Полин де Ротшильд, Роми Шнайдер и др. В 2011 году бизнес, которому исполняется 50 лет, перешел к новым хозяевам Фредерику Торлотену и Жаку Бунжеру, со-президентам рекламной фирмы Young&RubicamFrance.

Мы пообщались с Жаком Бунжером о совместном проекте с Evian и возрождении Модного Дома Courrèges.

- Как возникла идея сотрудничества с Evian?

- Это было очень просто. Мы встретились с командой Evian, и они были рады любым нашим предложениям. Они дали нам полную свободу, и мы смогли делать все, что захотим. Именно за это я люблю команду Evian! Они полностью нам доверились. Идея дизайна бутылки у нас возникла очень быстро. Мы подумали, что вода - это символ всего природного, натурального, и мы решили использовать изображение бело-розового цветка фуфи – символа Модного Дома Courrèges, Андре Курреж начал использовать его в дизайне вещей в 1967 году. Таким образом, сам процесс разработки дизайна был очень быстрым, но, думаю, мы справились с задачей, бутылка Evian выглядит превосходно и украсит любой стол.

image

- Каким образом вы планируете возродить бренд Courrèges? Вы планируете проведение каких-то мероприятий, маркетинговых и рекламных кампаний?

- Главное для нас, напомнить людям о том, что такой бренд существует. Ведь в 70-е годы Courrèges был на одном уровне с Chanel и Dior. В основе нашей стратегии – использование огромного потенциала бренда Courrèges. Мы планируем воссоздать коллекции по эскизам Андре Куррежа, но при этом доработать и осовременить модели. Курреж создавал вещи, актуальные вне времени, почему же не возродить их в новой версии? На последней Неделе Моды мы имели огромный успех, представив новые модели юбок Courrèges, кроме того, мы разработали новую версию знаменитых курток Courrèges. А в первом квартале 2012 года мы планируем возродить линию парфюмерии.

- Вы планируете расширять сеть бутиков Courrèges?

- Да, в ближайшем будущем мы хотим начать активные продажи в Европе и Азии. Сегодня мы уже открыли бутики Courrèges в Мексике и Америке. Япония – очень важная для нас страна. Но нам также интересны Корея и Китай.

-Я слышала, что в следующем году вы планируете открыть бутик Courrèges в Москве…

- Я не уверен, что это случится в следующем году, скорее всего мы придем в Россию в 2013 году. Наш первый бутик откроется в Москве и, возможно, в один прекрасный день мы откроем магазин и в Санкт-Петербурге. Но Москва, на сегодняшний день, для нас все же более приоритетна.

- Будет ли бренд Courrèges активен в интернете?

- Да, в наших ближайших планах промоушн в интернете. В конце года мы открываем свой сайт, а также начинаем продаваться в интернет-магазинах. Думаю, сегодня интернет – это необходимая составляющая любого бизнеса, а также отличный канал для общения с покупателями.

- В 70-е годы стиль Courrèges можно было описать словами: футуризм, архитектурный крой, белый цвет. Насколько я поняла, вы планируете сохранить все составляющие ДНК Модного Дома?

- Безусловно. В основе ДНК бренда – чистый стиль, который для Андре Куррежа всегда был более важен, чем тренды. Белый цвет, геометрические пропорции в одежде, - не забывайте, что Курреж был инженером! Все его модели построены на архитектурном крое, и именно благодаря этому, они не устаревают с течением времени. Также я считаю одним из составляющих ДНК Courrèges - оптимизм. Думаю, большинство людей подсознательно выбирают серые и черные цвета в одежде, потому что постоянно находятся в состоянии стресса. Наш цвет - белый, он вселяет оптимизм и надежду. Кроме того, для нас очень важна функциональность одежды. Все вещи Courrèges должны быть не только красивы, но и удобны, чтобы человек ощущал себя в них комфортно и свободно.

image

- В прошлом Модный Дом Courrèges регулярно снимал видеоролики о коллекциях, сейчас многие из них доступны на youtube. Скажите, вы планируете продолжать эту традицию?

- Конечно, как я уже говорил, ДНК бренда – это новаторство, оригинальность и футуризм. Мы планируем разговаривать с нашими возможными покупателями, а видеоролики на youtube - это отличный способ найти контакт с молодой аудиторией.

- Сотрудничество с Evian - это тоже часть стратегии, направленной на возрождение Модного Дома Courrèges?

- Безусловно, таким образом, мы хотим показать, что Courrèges – бренд, близкий людям. Вы можете купить бутылку воды, поставить ее на стол, и у вас в гостиной будет предмет от нашего Модного Дома. Мы отдаем себе отчет в том, что сейчас о Courrèges помнит в основном пожилое поколение.

Наш проект с Evian – это, в том числе, способ рассказать молодым людям о себе, заинтересовать их продукцией Courrèges. Кроме того, Evian и Courrèges очень схожи по духу.

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.