Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

В главной роли Шарлиз Терон

Спустя почти десять лет с момента создания аромат J’Adore, Dior, — по-прежнему один из самых ярких парфюмерных лидеров, обожаемый миллионами женщин во всем мире. Сила его притяжения так велика, что Шарлиз Терон с радостью согласилась в очередной раз сняться в рекламной кампании запаха-хита.

image

Спустя почти десять лет с момента создания аромат J’Adore, Dior, — по-прежнему один из самых ярких парфюмерных лидеров, обожаемый миллионами женщин во всем мире. Сила его притяжения так велика, что Шарлиз Терон с радостью согласилась в очередной раз сняться в рекламной кампании запаха-хита.

В своих интервью Шарлиз Терон любит подчеркивать, что полюбила аромат J’Adore, Dior, задолго до того, как стала его лицом. И что ее альянс с запахом — больше чем рекламный контракт. Это самый настоящий роман, считающийся в индустрии beauty одним из самых счастливых и долгоиграющих! Судите сами: рекламные кампании большинства запахов напоминают бесконечный кастинг, во время которого создатели ежегодно выбирают новых героинь для своих творений. Шарлиз же остается вместе с J’Adore уже пятый год. И эти отношения всерьез и надолго. Доказательство — новая рекламная кампания парфюма с участием блистательной актрисы.

Первые фото и видео Шарлиз для J’Adore были сняты в 2004 году и сразу же произвели фурор. В ролике оскароносная дива дерзко заявляла, что «золото — холодное», а «бриллианты — мертвы». В доказательство она срывала с себя украшения, беспощадно бросая их себе под ноги. К чему они, когда есть J’Adore? Тема истинных ценностей была развита во время съемок нового имиджа. По доброй традиции на площадку были доставлены всевозможные украшения Dior Joaillerie. Актриса принялась их с удовольствием примерять, но… В финальном кадре на ней нет даже сережек. Не говоря о браслетах и кольцах. Создатели вовремя осознали, что Терон с ее согретой солнцем кожей и платиновыми волосами сама по себе может олицетворять благородный ме­талл. Да и вообще — нужно ли скреплять ее союз с J’Adore с помощью ювелирных изделий? И так понятно, что перед нами идеальная пара — актриса, завоевавшая все возможные призы, включая «Оскар», и аромат, вошедший в золотой фонд Высокой парфюмерии. Они друг друга точно стоят!

АРОМАТ появился в 1999 году. С тех пор обладает почетным статусом парфюмерного феномена. J’Adore — запах одновременно классический и современный. В нем виртуозно сочетаются ноты южных цветов, фруктов и мускуса. Не так давно у аромата появилась усиленная версия — J’Adore L’Absolu, создавая которую парфюмер Франсуа Демаши соединил абсолюты турецкой розы, жасмина, иланг-иланга и туберозы. Теперь сладострастная композиция J’Adore L’Absolu выпущена в виде твердых духов. Их золотой футляр вопиюще роскошен, а способ нанесения подчеркнуто чувственен. Жаль, что этот must-have от Dior не удостоился собственного ролика.

image

СЪЕМКИ прошли в марте 2008 года в парижской студии, координаты которой были засекречены. Представители Dior не хотели создавать ажиотаж вокруг съемочного процесса, опасаясь нашествия папарацци. Команде понадобился один день.

НАРЯД Шарлиз Терон не попал в кадр целиком. А жаль! На создание этого кутюрного шедевра ушло 300 (!) часов напряженной работы лучших швей Дома. Платье из 30 метров прозрачного тюля украшено жемчужинами и позолоченными пайетками. Сшит наряд специально для съемок по индивидуальным меркам актрисы, как и туфельки из золотой кожи. Увы, они тоже не видны в кадре. Но ведь главное — создать настроение настоящей роскоши, не так ли?

ИГРА В АССОЦИАЦИИ Концепция всех рекламных кампаний J’Adore разрабатывалась при непо­средственном участии Джона Гальяно, креативного директора Dior. Однажды в интервью у него спросили, с чем у него ассоциируется аромат. Поразмыслив, гений Dior озвучил свой вердикт: «Если бы J’Adore был животным, то это был бы леопард. Если бы запах стал украшением, то это было бы что-то с желтыми бриллиантами».

РЕКЛАМНЫЙ ИМИДЖ снимал вездесущий фотодуэт — Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Эта пара явно не знает ни сна ни отдыха, создавая добрую половину рекламных фото для индустрии роскоши. И когда только они все успевают? Профессионалы!


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.