Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

В главной роли Шарлиз Терон

Спустя почти десять лет с момента создания аромат J’Adore, Dior, — по-прежнему один из самых ярких парфюмерных лидеров, обожаемый миллионами женщин во всем мире. Сила его притяжения так велика, что Шарлиз Терон с радостью согласилась в очередной раз сняться в рекламной кампании запаха-хита.

image

Спустя почти десять лет с момента создания аромат J’Adore, Dior, — по-прежнему один из самых ярких парфюмерных лидеров, обожаемый миллионами женщин во всем мире. Сила его притяжения так велика, что Шарлиз Терон с радостью согласилась в очередной раз сняться в рекламной кампании запаха-хита.

В своих интервью Шарлиз Терон любит подчеркивать, что полюбила аромат J’Adore, Dior, задолго до того, как стала его лицом. И что ее альянс с запахом — больше чем рекламный контракт. Это самый настоящий роман, считающийся в индустрии beauty одним из самых счастливых и долгоиграющих! Судите сами: рекламные кампании большинства запахов напоминают бесконечный кастинг, во время которого создатели ежегодно выбирают новых героинь для своих творений. Шарлиз же остается вместе с J’Adore уже пятый год. И эти отношения всерьез и надолго. Доказательство — новая рекламная кампания парфюма с участием блистательной актрисы.

Первые фото и видео Шарлиз для J’Adore были сняты в 2004 году и сразу же произвели фурор. В ролике оскароносная дива дерзко заявляла, что «золото — холодное», а «бриллианты — мертвы». В доказательство она срывала с себя украшения, беспощадно бросая их себе под ноги. К чему они, когда есть J’Adore? Тема истинных ценностей была развита во время съемок нового имиджа. По доброй традиции на площадку были доставлены всевозможные украшения Dior Joaillerie. Актриса принялась их с удовольствием примерять, но… В финальном кадре на ней нет даже сережек. Не говоря о браслетах и кольцах. Создатели вовремя осознали, что Терон с ее согретой солнцем кожей и платиновыми волосами сама по себе может олицетворять благородный ме­талл. Да и вообще — нужно ли скреплять ее союз с J’Adore с помощью ювелирных изделий? И так понятно, что перед нами идеальная пара — актриса, завоевавшая все возможные призы, включая «Оскар», и аромат, вошедший в золотой фонд Высокой парфюмерии. Они друг друга точно стоят!

АРОМАТ появился в 1999 году. С тех пор обладает почетным статусом парфюмерного феномена. J’Adore — запах одновременно классический и современный. В нем виртуозно сочетаются ноты южных цветов, фруктов и мускуса. Не так давно у аромата появилась усиленная версия — J’Adore L’Absolu, создавая которую парфюмер Франсуа Демаши соединил абсолюты турецкой розы, жасмина, иланг-иланга и туберозы. Теперь сладострастная композиция J’Adore L’Absolu выпущена в виде твердых духов. Их золотой футляр вопиюще роскошен, а способ нанесения подчеркнуто чувственен. Жаль, что этот must-have от Dior не удостоился собственного ролика.

image

СЪЕМКИ прошли в марте 2008 года в парижской студии, координаты которой были засекречены. Представители Dior не хотели создавать ажиотаж вокруг съемочного процесса, опасаясь нашествия папарацци. Команде понадобился один день.

НАРЯД Шарлиз Терон не попал в кадр целиком. А жаль! На создание этого кутюрного шедевра ушло 300 (!) часов напряженной работы лучших швей Дома. Платье из 30 метров прозрачного тюля украшено жемчужинами и позолоченными пайетками. Сшит наряд специально для съемок по индивидуальным меркам актрисы, как и туфельки из золотой кожи. Увы, они тоже не видны в кадре. Но ведь главное — создать настроение настоящей роскоши, не так ли?

ИГРА В АССОЦИАЦИИ Концепция всех рекламных кампаний J’Adore разрабатывалась при непо­средственном участии Джона Гальяно, креативного директора Dior. Однажды в интервью у него спросили, с чем у него ассоциируется аромат. Поразмыслив, гений Dior озвучил свой вердикт: «Если бы J’Adore был животным, то это был бы леопард. Если бы запах стал украшением, то это было бы что-то с желтыми бриллиантами».

РЕКЛАМНЫЙ ИМИДЖ снимал вездесущий фотодуэт — Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Эта пара явно не знает ни сна ни отдыха, создавая добрую половину рекламных фото для индустрии роскоши. И когда только они все успевают? Профессионалы!

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз