Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Управление брендами класса люкс

В начале июля в Британской Высшей Школе Дизайна пройдет курс «Управление брендами класса люкс». ELLE — партнер проекта.

image

Тренд edutainment (от англ. education — образование и entertainment — развлечение) пришел в Россию с запозданием. В 1984 году компания Walt Disney Pictures уже использовала этот термин для определения образовательно-развлекательной программы True Life Adventures, а вообще подобные проекты активно развивались еще в 1970-х. Суть edutainment проста: учись и получай от этого удовольствие. Такие курсы строятся на программах, кардинально отличающихся от «монументального» образования, к которому мы привыкли. Они больше похожи на тренинги, использующие любую активность — от просмотра телепрограмм до похода в музеи на выставки, — а также уникальные компьютерные программы, созданные специально для этих проектов. О целях и задачах edutainment-курса БВШД «Управление брендами класса люкс» мы расспросили куратора курса Максима Агаханова и одного из преподавателей, редактора отдела моды ELLE Ренату Харькову.

image

Максим Агаханов, куратор курса «Управление брендами класса люкс»

Идея родилась у меня еще в Лондоне, во время моей учебы в London College of Fashion. Однако ранее проводить такой курс в России было бы преждевременно — сначала бум на масс-маркет, затем кризис... Сейчас экономическая ситуация стабилизируется, востребованным оказалось целое направление премиальных брендов и брендов, которые принято относить к категории «доступная роскошь». «Управление модными марками класса люкс» — это интенсивный курс, восемь дней глубокого погружения в мир моды, чего, на мой взгляд, достаточно, чтобы найти ответы на свои вопросы и при этом испытать массу удовольствия. Слушатели получат теоретическую информацию, сделают свой проект, а также встретятся с представителями модной индустрии. Тот факт, что курс длится всего восемь дней, делает его привлекательным не только для студентов, но и для людей, уже работающих в моде. Главным козырем курса станут семинары об истории таких легендарных Домов моды, как Chanel и Louis Vuitton.

image

Рената Харькова, редактор отдела моды ELLE, семинар «Обзор недель моды. Новые дизайнеры в сегменте premium»

В моде происходят сильные сдвиги: luxury-бренды производят вещи в развивающихся странах, снижают цены, приглашают на работу молодых дизайнеров. На своем семинаре я буду рассматривать причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста. Я проходила похожие курсы в Central Saint Martins College of Art and Design и это время вспоминаю с удовольствием. Профессионалы и студенты оказываются на равных и учатся не только у руководителя курса, но и друг у друга. Кроме того, погружение в предмет происходит стремительно — до сих пор я помню все, чему меня учили в Лондоне, и могу зачитывать конспекты наизусть. Программа эксклюзивна, а спикеры, которые поделятся информацией с аудиторией, открыты для диалога. Творческие задания, создание проектов, теория и практика — идеальный баланс, при котором информация запоминается быстро и легко, а ум начинает активно работать.

Записаться на курс

БВШД, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3.
Центр дизайна Artplay, т./факс +7 495 640 3015
www.britishdesign.ru
info@britishdesign.ru


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.