Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Управление брендами класса люкс

В начале июля в Британской Высшей Школе Дизайна пройдет курс «Управление брендами класса люкс». ELLE — партнер проекта.

image

Тренд edutainment (от англ. education — образование и entertainment — развлечение) пришел в Россию с запозданием. В 1984 году компания Walt Disney Pictures уже использовала этот термин для определения образовательно-развлекательной программы True Life Adventures, а вообще подобные проекты активно развивались еще в 1970-х. Суть edutainment проста: учись и получай от этого удовольствие. Такие курсы строятся на программах, кардинально отличающихся от «монументального» образования, к которому мы привыкли. Они больше похожи на тренинги, использующие любую активность — от просмотра телепрограмм до похода в музеи на выставки, — а также уникальные компьютерные программы, созданные специально для этих проектов. О целях и задачах edutainment-курса БВШД «Управление брендами класса люкс» мы расспросили куратора курса Максима Агаханова и одного из преподавателей, редактора отдела моды ELLE Ренату Харькову.

image

Максим Агаханов, куратор курса «Управление брендами класса люкс»

Идея родилась у меня еще в Лондоне, во время моей учебы в London College of Fashion. Однако ранее проводить такой курс в России было бы преждевременно — сначала бум на масс-маркет, затем кризис... Сейчас экономическая ситуация стабилизируется, востребованным оказалось целое направление премиальных брендов и брендов, которые принято относить к категории «доступная роскошь». «Управление модными марками класса люкс» — это интенсивный курс, восемь дней глубокого погружения в мир моды, чего, на мой взгляд, достаточно, чтобы найти ответы на свои вопросы и при этом испытать массу удовольствия. Слушатели получат теоретическую информацию, сделают свой проект, а также встретятся с представителями модной индустрии. Тот факт, что курс длится всего восемь дней, делает его привлекательным не только для студентов, но и для людей, уже работающих в моде. Главным козырем курса станут семинары об истории таких легендарных Домов моды, как Chanel и Louis Vuitton.

image

Рената Харькова, редактор отдела моды ELLE, семинар «Обзор недель моды. Новые дизайнеры в сегменте premium»

В моде происходят сильные сдвиги: luxury-бренды производят вещи в развивающихся странах, снижают цены, приглашают на работу молодых дизайнеров. На своем семинаре я буду рассматривать причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста. Я проходила похожие курсы в Central Saint Martins College of Art and Design и это время вспоминаю с удовольствием. Профессионалы и студенты оказываются на равных и учатся не только у руководителя курса, но и друг у друга. Кроме того, погружение в предмет происходит стремительно — до сих пор я помню все, чему меня учили в Лондоне, и могу зачитывать конспекты наизусть. Программа эксклюзивна, а спикеры, которые поделятся информацией с аудиторией, открыты для диалога. Творческие задания, создание проектов, теория и практика — идеальный баланс, при котором информация запоминается быстро и легко, а ум начинает активно работать.

Записаться на курс

БВШД, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3.
Центр дизайна Artplay, т./факс +7 495 640 3015
www.britishdesign.ru
info@britishdesign.ru


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.