Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Трезвые мысли дизайнера Iceberg

Паоло Джерани, дизайнер марки Iceberg, рассказал ELLE о том, как важно быть серьезным.

image

Паоло Джерани, дизайнер марки Iceberg, рассказал ELLE о том, как важно быть серьезным

ELLE Если подвести итоги первого десятилетия миллениума, может показаться, что мода за эти 10 лет не совершила ни одной революции…

Паоло Джерани Давай откровенно. Мы должны учитывать одну вещь: однажды придумав велосипед, ты придумал его навсегда. Можно сделать сиденье из другого материала или другого цвета, добавить пару колес, багажник или корзину. Но принципиально нового ты уже не создашь. К 2000 году все громкие заявления в моде уже были сделаны. Это факт. Сегодня для дизайнера изобрести моду заново невозможно. Как можно опять выдумать костюм-тройку? Наш путь стал довольно узким. В этом есть и заслуга глобализации. Мы работаем одновременно на несколько крупных рынков — в России никогда не наденут то, что станет бестселлером в Японии, то же самое справедливо для европейского и американского рынков. Моде осталось только одно — постоянное улучшение. В этом нам помогает улица. Люди, которые не боятся экспериментировать с одеждой, давно стали сами себе дизайнерами. Мы работаем с ними на равных. Сейчас все дело в мелочах — новых деталях, пропорциях или крое. И потом, «благодаря» финансовому кризису люди перестали быть так открыты к модным экспериментам. Сегодня большинство охотнее купит себе хорошее пальто или дорогую сумку, чем одно платье с ценником, равным по стоимости приличному автомобилю, чтобы выйти в нем в свет один-единственный раз. Мы учимся потреблять разумно. Кризис нас отрезвил, и это, на мой взгляд, очень правильно.

ELLE Вот, кстати, кризис опять же…

П. Дж. Не спрашивай меня о кризисе, я еще до конца не разобрался, меня не хватит на прогнозы или подведение итогов — кризис еще не закончился. Но нельзя отрицать положительные моменты. Байеры наконец поняли, что рынок перенасыщен. И продолжать это перенасыщение равноценно катастрофе. Это простейший экономический постулат, который известен даже маленьким детям: если предложение превышает спрос, случится ЧС.

image

ELLE Прошедшие Недели моды заста­вили журналистов серьезно задуматься: даже уважаемые Дома теряют свою индивидуальность в угоду «глобальным» трендам. Что важнее: оставаться «верным» истории или идти в ногу со временем?

П. Дж. Я уверен, что в первую очередь необходимо уважать ДНК бренда как основу. И нельзя терять практичную сторону. Коллекция со­здается не для модных критиков, а для людей, которые будут носить эту одежду каждый день. Нужно держать в голове вопрос: кто будет носить то, что я создам? Конечно, редакторы журналов приходят на показ не ради еще одного черного жакета. Но покупатели часто приходят в магазин именно за ним. Важнее всего — найти этот баланс. Конечно, необходимо искать новое и экспериментировать. Но это почти как с автомобилями. Иногда мы видим новый прототип и думаем: «Господи, да кто же сядет за руль этого и есть ли у этого руль вообще?» Глобализация давит на нас, заставляя быть более коммерчески ориентированными. Не скрою, мы хотим вдохновлять вас, модных редакторов, но мы не должны забывать и о людях, которые ходят по улице.

ELLE И все же прослеживается отчетливая тенденция. Конечно, каждый сезон мы находим общие тренды у разных дизайнеров, но давно не было такого, чтобы в коллекциях ВСЕХ брендов были настолько схожие идеи.

П. Дж. Я полностью согласен. Сейчас есть несколько глобальных тенденций, за которыми гонятся все, не думая о том, что в архивах их модного Дома нет ни одного платья, похожего на ночную сорочку, и уж подавно нет шортов, напоминающих трусы. Мы — охранники в каком-то смысле. Мы должны защищать индустрию, производство и огромное количество людей, работающих на нас. Время покажет. В моем понимании лучшее, что дизайнер может сделать для уважаемого Дома с историей — это понять его истоки и развиваться в этом направлении. Находя в прошлом то, что даст возможность двигаться в будущее. При этом он останется честным. Главный приоритет марки Iceberg — трикотаж, так сложилось исторически. Поэтому мы стараемся разрабатывать именно это направление. Я верю в трикотаж, у этой одежды огромный потенциал.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.