Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Стивен Вебстер: "Я - представитель новой волны"

Читайте эксклюзивное интервью дизайнера.

image

На днях всемирно известный ювелир Стивен Вебстер представил в Москве новую коллекцию украшений Couture Voyage, посвященную любимым местам дизайнера, среди которых оказалась и Россия.

Любовь дизайнера к нашей стране не подвергается сомнению, он даже понимает русский язык, хотя отвечать предпочитает на родном английском. Перед презентацией мы встретились со Стивеном в ресторане Park отеля Ararat Park Hayatt.

- Стивен, ваши работы и подход к созданию ювелирных изделий заметно отличается от классических. Чего стоит только коллекция, посвященная смертным грехам, - не всякая женщина отважится надеть кольцо «Похоть»… Считаете ли вы себя неформалом среди коллег?

- Да, конечно, я отличаюсь от моих коллег. Можно сказать, что я - представитель «новой волны» в ювелирном деле. Моя задача – не просто создавать украшения, а находить путь к сердцу человека. В отличие от мастеров прошлого, моя задача – разбудить в человеке желание носить мои украшения, задеть какую-то сокровенную струну, доставить ему удовольствие. Та же коллекция «Семь смертных грехов» - она не темная, не мрачная, она яркая, с чувством юмора, с самоиронией, это символ и миф, превращенный в драгоценности, которые женщина будет рада носить. Вещь при этом вполне может быть связана с какой-то историей из ее жизни, которую таким образом она может преподносить. Главное в моих вещах – в первую очередь идея.

image

Коллекция: «Семь смертных грехов Stephen Webster»

- Вы ищете источники вдохновения, или они сами находят вас?

- Обычно и то, и другое! Моя работа начинается с идеи. Конечно, я думаю над тем, о чем хотел бы рассказать в следующей коллекции – например, сейчас, презентуя Couture Voyage, я уже размышляю о том, на чем будет основываться коллекция в 2014 году. А уж откуда возьмется новая идея – никогда не знаешь, иногда выходит так, что я долго ее придумываю, а иногда она приходит сама, мне нужно только ее поймать и структурировать – и затем превратить в украшение.

- Кто те люди, которые носят украшения Вебстера?

- Думаю, нет какого-то одного конкретного образа. Это может быть роскошная гламурная леди или личность абсолютно противоположная, о которой и не подумаешь, что она может носить мои украшения. Главное одно – они должны любить драгоценности, желать выразить себя через ювелирные аксессуары. А мы, в свою очередь, предлагаем большое количество разных по стилю вещей, способных удовлетворить самые разные вкусы.

image

На фото: Дженнифер Моррисон в украшенияхStephen Webster, на руке Хэлли Берри браслет Stephen Webster

- Если бы случилось чудо, и вы смогли пригласить в рекламу собственного бренда любую историческую личность, кто бы это был?

- Клеопатра! И, возможно, Элизабет Тейлор. Она была моим самым первым покупателем среди знаменитостей. Она обладала потрясающим талантом носить драгоценности, у нее была какая-то особая связь с ними, с моим стилем. Поэтому, если бы такое чудо было возможно, я бы хотел видеть ее в рекламе моих украшений, такой, какой она была в 50-х годах.

- А если говорить о мужских коллекциях?

- Пожалуй, Лорд Байрон. Мне кажется, он был великолепным и изысканным денди, которому очень подошли бы мои украшения.

image

- Украшения из каких материалов и камней носите вы сами?

- Я предпочитаю чистое серебро, в первую очередь, и чуть менее – белое золото. Ничего не имею против бриллиантов, но, если выберу украшения с ними, то это будут необычные, а черные бриллианты. Все вещи, которые я ношу, - не просто драгоценности, они для меня обязательно что-то значат.

- За минувший век и стиль работы, и позиционирование ювелиров серьезно изменились, появились новые стили и темы, методы и материалы. Каков ваш прогноз на ближайшее будущее, как изменится ювелирный мир?

- Одно из главных изменений заключается в том, что на ювелирном рынке появится множество новых в этой области имен, которые уже известны в других сферах. Сегодня именитые модные бренды тоже начинают выпускать свои ювелирные коллекции и открывать для этого отдельные бутики.

Они создают вещи в узнаваемом стиле для тех, кто хочет показывать свое отношение к тому или иному бренду. Сегодня ювелирное дело – неотъемлемая часть luxury-бизнеса. Марки, ранее выпускавшие, например, аксессуары класса люкс, расширяют рамки своей работы, так Louis Vuitton создает свой ювелирный бренд, коллекции которого, я уверен, будут пользоваться популярностью.

image

На фото: украшения из коллекции Couture Voyage

Сегодня есть две категории покупателей ювелирных изделий: те, кто хочет получить нечто узнаваемое, принадлежащее конкретному стилю, социальному слою, уровню достатка и конкретному бренду, и те, кто хочет выражать свою индивидуальность с помощью украшений, рассказывать что-то о себе, нести некий message. И, в данном случае, LV – это бренд «очевидных» украшений, которые должны говорить в первую очередь о том, что их владелица носит Louis Vuitton. Тенденция носить узнаваемые драгоценности появилась достаточно давно и нескоро исчезнет. Но я уверен, что в ближайшие годы все больше и больше людей будут руководствоваться при покупке украшений не желанием носить узнаваемые вещи, а собственными вкусами, своими индивидуальными чертами, всем богатством собственной личности.

- Посоветуйте читательницам Elle.ru – как правильно подбирать и носить украшения.

- Мне кажется, что девушки Elle.ru уже знают, как это делать. У меня часто женщины спрашивают совета: подходит ли это кольцо к этому костюму, а эти сережки – к этому платью. В таком случае мне легко дать совет. А посоветовать что-то в общем… Думаю, главное – это любить украшения и понимать, впишутся ли они ее образ и гардероб. В украшениях, которые ей подходят, любая женщина чувствует себя уверенно, - пожалуй, -это главный критерий.

image
image

На фото: украшения из коллекции Couture Voyage

- Расскажите о новой коллекции Couture Voyage, которая сегодня представляется в Москве.

- Это очень маленькая, кутюрная, сложная коллекция, какими ранее были «Семь смертных грехов» или «Она написала убийство». В Couture Voyage буквально дюжина вещей, созданных под впечатлениями от любимых мест на планете, которые мне довелось посетить: Россия с ее морозными узорами, Африка (в этих украшениях собраны все виды камней, которые я использую в своей работе), восточные мотивы Китая и Гонконга, а также самый яркий город Америки - Нью-Йорк с его ночными огнями и небоскребами. Эти места меня всегда вдохновляют – настало время воплотить впечатления от них в драгоценности.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.