Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Секреты счастья от Ани Хиндмарч

2 апреля в Москву по приглашению ЦУМ прибыла Аня Хиндмарч.

image

Сегодня в Москву по приглашению ЦУМ прибыла Аня Хиндмарч.

Во время короткого визита (Аня уезжает из столицы уже завтра) дизайнер не только представит в ЦУМе свою новую коллекцию, но и выступит куратором фотопроекта «How Do You Wear Yours».

«How Do You Wear Yours» - мероприятие в своем роде уникальное. Суть его в следующем: гостям предлагается создать необычный образ с одной из сумок из коллекции Anya Hindmarch. Затем участник проекта фотографируется в студии и, в том случае, если именно его образ будет признан лучшим, гость получает сумку в подарок. Фотопроект «How Do You Wear Yours» уже успешно прошел во многих странах. Во время нашей встречи Аня с гордостью показывает черно-белые фотографии, на которых запечатлена застывшая в прыжке девушка с сумкой Anya Hindmarch.

- Я обожаю этот проект, - говорит Аня. - Мы потом часто используем эти фотографии в прессе, думаю, они великолепны.

- Ваша новая коллекция была вдохновлена выставкой «Потерянные и найденные», которая проходила в Лондоне. Скажите, при создании коллекции от чего вы отталкиваетесь в первую очередь: от идеи, тенденций сезона или же материала?

- Всегда только от идеи. При создании коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012 я черпала вдохновение на выставке «Потерянные и найденные», где были представлены винтажные сумки, забытые в лондонском метро. К примеру, эта модель – по сути, переработанная сумка врача.

image

На фото: lookbook коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012

Главная идея моей осенней коллекции, которую мы уже показали на Недели Моды в Лондоне, - игрушки. Я подумала, сумки для девушек сегодня – все равно, что игрушки для детей. Когда девушка приходит в магазин, у нее разбегаются глаза, и она ведет себя как ребенок. Поэтому все пространство презентации было оформлено как детский магазин, у нас даже была игрушечная железная дорога!

- Вы постоянно экспериментируете с новыми материалами, в последних коллекциях множество видов экзотической кожи…

- Да, я очень люблю работать с крокодиловой кожей. Как вы знаете, найти этот материал очень непросто, но у нас прекрасные партнеры во Франции.

- Ваша коллекция во многом вдохновлена винтажными вещами, а сейчас винтаж, 20-е годы, эпоха ар-деко – один из главных трендов сезона. Скажите, по вашему мнению, с вещами из коллекции какого модного Дома лучше всего будут сочетаться сумки Anya Hindmarch?

- Ужасно трудный вопрос! Думаю, лучше всего мои сумки будут смотреться не с одеждой в винтажном стиле, а с оригинальными винтажными вещами! К слову, при создании сумок я очень люблю использовать старинные технологии и винтажные дизайнерские решения, обожаю адаптировать их к современности.

image

На фото: клатчи из коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012

image

- Многие из ваших моделей сумок становятся it-bags, расскажите, в чем же секрет создания настоящей it-bag?

- Если честно, я не очень люблю понятие it-bag. Ведь, по сути, что это такое? Звезда появляется с определенной моделью сумки, и все вокруг начинают копировать стиль знаменитости! Я люблю, когда сумка создается специально для того или иного человека. Я - приверженец индивидуального подхода. Именно идея индивидуализации легла в основу моей модели Marano, на нее можно добавить собственное имя, инициалы и даже краткое послание! Получается персонализированный аксессуар.

- Сейчас в мире моды наметилась очень интересная тенденция: дизайнеры сумок все больше уделяют внимание современному искусству, привносят его элементы в дизайн и оформление lookbook’ов. К примеру, вам последний lookbook выглядит как настоящее произведение искусства…

- Да, это так, хотя, сказать по правде, я люблю искусство больше, чем моду. При создании нашего последнего lookbook я хотела еще раз подчеркнуть, что у каждой сумки есть своя история, вписать сумку в антураж классических британских элементов, например, как на этой картинке, видите, портрет юной королевы Eлизаветы II, Биг-Бен.

image

На фото: lookbook коллекции Anya Hindmarch

Витрины наших магазинов также оформлены в виде инсталляций, я люблю смешивать традиционный британский стиль и современное искусство. Мне кажется, это очень в стиле Лондона, ведь наша столица – это место, где история встречается с современностью. И я очень счастлива, что мы сохранили нашу королевскую семью, думаю, это прекрасно, ведь монархия – неотъемлимая часть нашей истории.

image

На фото: бутик Anya Hindmarch

- Вы присутствовали на свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма, расскажите о ваших впечатлениях.

- Это было безумно волнительно: великолепное венчание, очень традиционная церемония. А сама Кейт! Мне кажется, она очень хорошенькая, такая стройная! Ей невозможно не восхищаться! Накануне королевской свадьбы я со своими детьми гуляла по Лондону, и весь город был буквально пронизан атмосферой праздника.

- Аня, у вас пять детей, как вам удается совмещать семейную жизнь и бизнес?

- Конечно, это сложно, но, мне кажется, у меня все получилось по двум причинам. Первое, я начала свой бизнес совсем юной, мне было всего 19 лет. Конечно, если бы я начала позже, мне было бы сложнее, но, когда ты молодая, то не думаешь о рисках и ничего не боишься! Второй секрет – смотреть на жизнь позитивно, заниматься тем, что нравится, и быть с тем, кого любишь. В этом случае, найдутся и силы, и время на все! К примеру, я не могу представить, что было бы со мной, если бы я занималась не своим любимым делом.

Сейчас я отошла от всего, что касается коммерческой составляющей бизнеса и занимаюсь только творчеством, так что я абсолютно счастлива. Плюс, мой муж работает вместе со мной, так что мы почти всегда вместе. Безусловно, моей семье не очень часто удается устроить полноценный семейный отдых, но на следующей неделе - Пасха, и мы планируем отправиться на уикенд всей семьей в наш дом на юге Франции.

- Ваши дети тоже интересуются дизайном?

- Да, мои младшие, но, если честно, я бы хотела, чтобы они (когда вырастут) организовали собственный бизнес. Думаю, гораздо интереснее создавать что-то свое, а не просто продолжать традиции существующего бренда.

Фото: ЦУМ, Getty

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.