Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Секреты счастья от Ани Хиндмарч

2 апреля в Москву по приглашению ЦУМ прибыла Аня Хиндмарч.

image

Сегодня в Москву по приглашению ЦУМ прибыла Аня Хиндмарч.

Во время короткого визита (Аня уезжает из столицы уже завтра) дизайнер не только представит в ЦУМе свою новую коллекцию, но и выступит куратором фотопроекта «How Do You Wear Yours».

«How Do You Wear Yours» - мероприятие в своем роде уникальное. Суть его в следующем: гостям предлагается создать необычный образ с одной из сумок из коллекции Anya Hindmarch. Затем участник проекта фотографируется в студии и, в том случае, если именно его образ будет признан лучшим, гость получает сумку в подарок. Фотопроект «How Do You Wear Yours» уже успешно прошел во многих странах. Во время нашей встречи Аня с гордостью показывает черно-белые фотографии, на которых запечатлена застывшая в прыжке девушка с сумкой Anya Hindmarch.

- Я обожаю этот проект, - говорит Аня. - Мы потом часто используем эти фотографии в прессе, думаю, они великолепны.

- Ваша новая коллекция была вдохновлена выставкой «Потерянные и найденные», которая проходила в Лондоне. Скажите, при создании коллекции от чего вы отталкиваетесь в первую очередь: от идеи, тенденций сезона или же материала?

- Всегда только от идеи. При создании коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012 я черпала вдохновение на выставке «Потерянные и найденные», где были представлены винтажные сумки, забытые в лондонском метро. К примеру, эта модель – по сути, переработанная сумка врача.

image

На фото: lookbook коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012

Главная идея моей осенней коллекции, которую мы уже показали на Недели Моды в Лондоне, - игрушки. Я подумала, сумки для девушек сегодня – все равно, что игрушки для детей. Когда девушка приходит в магазин, у нее разбегаются глаза, и она ведет себя как ребенок. Поэтому все пространство презентации было оформлено как детский магазин, у нас даже была игрушечная железная дорога!

- Вы постоянно экспериментируете с новыми материалами, в последних коллекциях множество видов экзотической кожи…

- Да, я очень люблю работать с крокодиловой кожей. Как вы знаете, найти этот материал очень непросто, но у нас прекрасные партнеры во Франции.

- Ваша коллекция во многом вдохновлена винтажными вещами, а сейчас винтаж, 20-е годы, эпоха ар-деко – один из главных трендов сезона. Скажите, по вашему мнению, с вещами из коллекции какого модного Дома лучше всего будут сочетаться сумки Anya Hindmarch?

- Ужасно трудный вопрос! Думаю, лучше всего мои сумки будут смотреться не с одеждой в винтажном стиле, а с оригинальными винтажными вещами! К слову, при создании сумок я очень люблю использовать старинные технологии и винтажные дизайнерские решения, обожаю адаптировать их к современности.

image

На фото: клатчи из коллекции Anya Hindmarch весна-лето 2012

image

- Многие из ваших моделей сумок становятся it-bags, расскажите, в чем же секрет создания настоящей it-bag?

- Если честно, я не очень люблю понятие it-bag. Ведь, по сути, что это такое? Звезда появляется с определенной моделью сумки, и все вокруг начинают копировать стиль знаменитости! Я люблю, когда сумка создается специально для того или иного человека. Я - приверженец индивидуального подхода. Именно идея индивидуализации легла в основу моей модели Marano, на нее можно добавить собственное имя, инициалы и даже краткое послание! Получается персонализированный аксессуар.

- Сейчас в мире моды наметилась очень интересная тенденция: дизайнеры сумок все больше уделяют внимание современному искусству, привносят его элементы в дизайн и оформление lookbook’ов. К примеру, вам последний lookbook выглядит как настоящее произведение искусства…

- Да, это так, хотя, сказать по правде, я люблю искусство больше, чем моду. При создании нашего последнего lookbook я хотела еще раз подчеркнуть, что у каждой сумки есть своя история, вписать сумку в антураж классических британских элементов, например, как на этой картинке, видите, портрет юной королевы Eлизаветы II, Биг-Бен.

image

На фото: lookbook коллекции Anya Hindmarch

Витрины наших магазинов также оформлены в виде инсталляций, я люблю смешивать традиционный британский стиль и современное искусство. Мне кажется, это очень в стиле Лондона, ведь наша столица – это место, где история встречается с современностью. И я очень счастлива, что мы сохранили нашу королевскую семью, думаю, это прекрасно, ведь монархия – неотъемлимая часть нашей истории.

image

На фото: бутик Anya Hindmarch

- Вы присутствовали на свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма, расскажите о ваших впечатлениях.

- Это было безумно волнительно: великолепное венчание, очень традиционная церемония. А сама Кейт! Мне кажется, она очень хорошенькая, такая стройная! Ей невозможно не восхищаться! Накануне королевской свадьбы я со своими детьми гуляла по Лондону, и весь город был буквально пронизан атмосферой праздника.

- Аня, у вас пять детей, как вам удается совмещать семейную жизнь и бизнес?

- Конечно, это сложно, но, мне кажется, у меня все получилось по двум причинам. Первое, я начала свой бизнес совсем юной, мне было всего 19 лет. Конечно, если бы я начала позже, мне было бы сложнее, но, когда ты молодая, то не думаешь о рисках и ничего не боишься! Второй секрет – смотреть на жизнь позитивно, заниматься тем, что нравится, и быть с тем, кого любишь. В этом случае, найдутся и силы, и время на все! К примеру, я не могу представить, что было бы со мной, если бы я занималась не своим любимым делом.

Сейчас я отошла от всего, что касается коммерческой составляющей бизнеса и занимаюсь только творчеством, так что я абсолютно счастлива. Плюс, мой муж работает вместе со мной, так что мы почти всегда вместе. Безусловно, моей семье не очень часто удается устроить полноценный семейный отдых, но на следующей неделе - Пасха, и мы планируем отправиться на уикенд всей семьей в наш дом на юге Франции.

- Ваши дети тоже интересуются дизайном?

- Да, мои младшие, но, если честно, я бы хотела, чтобы они (когда вырастут) организовали собственный бизнес. Думаю, гораздо интереснее создавать что-то свое, а не просто продолжать традиции существующего бренда.

Фото: ЦУМ, Getty


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.