Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Секрет успеха Марка Джейкобса

Окрыленный любовью, Марк ДЖЕЙКОБС готов откровенно рассказать о себе и познакомить мир со своей новой девушкой по имени Lola.

image

Окрыленный любовью, Марк ДЖЕЙКОБС готов откровенно рассказать о себе и познакомить мир со своей новой девушкой по имени Lola

С екрет успеха Марка Джейкобса прост, но оригинален: вдохновляться человеческими странностями. «Марк обожает необычных людей, которые не стесняются своей индивидуальности, — говорит художница и муза дизайнера Рэйчел Фейнштейн. Ее кроваво-красные губы и фарфоровая бледность — своеобразный пропуск в круг приближенных, среди которых София Коппола, Вайнона Райдер и непревзойденная арт-икона Синди Шерман. «Часто слышу: «У Марка крутая тусовка», — продолжает Фейнштейн. — Но при чем здесь крутость?! Ему симпатичны люди, с головой погруженные в творчество, арт-проекты, которые все время что-то придумывают, творят. В общем, не звезды светских хроник».

СМЕНА ОБРАЗА

Долгое время никто не мог сравниться с Джейкобсом в умении обыгрывать эстетику аутсайдеров. В своих нелепых очках он напоминал студента-ботаника, а не главу двух баснословно дорогих fashion-брендов. К его имиджу привыкали долго. И вдруг — новый шок: три года назад стиль Марка резко изменился. На переговоры по поводу нового аромата Lola он прибывает вызывающе подтянутым (ежедневные двухчасовые тренировки), сияющим (ежеутренняя укладка у профессионала), с бриллиантами в ушах и на пальцах и с огромной черной Birkin в руках. Правда, бросить вызов он до сих пор не прочь, о чем говорит сочетание грубых сапог и черного килта Comme des Garçons.

Марк в отменной физической форме, но это не единственная причина, по которой он просто светится. Устав испытывать терпение общественности, Марк Джейкобс и его не менее стройный бойфренд Лоренцо Мартоне объявили-таки о грядущей свадьбе (к моменту выхода статьи их союз будет скреплен законом). «Я благодарен судьбе за эту встречу, — воркует влюбленный дизайнер. — О такой гармонии можно только мечтать. Лоренцо дает мне ощущение стабильности».

Последняя фраза говорит о многом. Пару лет назад стабильность не была сильной стороной Джейкобса. Похоже, новые отношения многое изменили. «Они очень любят друг друга, — подтверждает Фейнштейн. — И я убеждена, что эти чувства навсегда». Единственная проблема пары — невозможность быть постоянно вместе. Примерно полгода Джейкобс проводит в Париже. Мартоне — специалист по рекламе и работает в Нью-Йорке. Пока самое долгое расставание длилось три недели. «Еще чуть-чуть — и мы оба сошли бы с ума», — вздыхает Джейкобс.

image
НА ВСЕ РУКИ

Разлуки с любимым — цена, которую платит наш герой за признание по обе стороны Атлантики. В Нью-Йорке он правит империей Marc Jacobs, а в Париже тринадцатый год трудится креативным директором Louis Vuitton. «Мы привыкли доверять инстинктам, — говорит Джейкобс о работе своих дизайнерских команд. — Каждый из нас периодически предлагает что-нибудь из ряда вон выходящее. Иногда я диву даюсь, рассматривая женщин в наших нарядах. Судите сами: выбор одежды колоссальный, а они хотят именно эти вещи. Вот и не доверяй после этого интуиции».

На эту зиму прогноз Марка Джейкобса однозначный: 80-е. Вздернутые плечи, колготки с рисунком, серебристая кожа, больше напоминающая фольгу. Плюс тени всех цветов радуги — гулять так гулять. Его именная осенне-зимняя коллекция стала, как всегда, событием Нью-Йоркской недели моды. В том числе и потому, что звезды были решительно вычеркнуты из списка гостей. Навеяно ли это дефиле воспоминаниями о бурной молодости? Или новыми чувствами? «И то и другое, — улыбается Марк. — Романтика захлестнула меня с головой».

БЕГИ, ЛОЛА!

Как это ни странно, но тему секса в своем творчестве Джейкобс старательно избегает. («Моя одежда не сексуальна. Нет, нет и нет!» — заявил он однажды в интервью журналу New York.) И все же, когда руководство парфюмерного гиганта Coty, помогавшего Джейкобсу с выпуском дебютного аромата Daisy, предложило сделать еще один запах, дизайнер понял, что созрел для чего-то более горячего. «В моем понимании этого слова! — настаивает Марк. — Мне виделось нечто более знойное, в стиле вамп. Но никакой вульгарности, понимаете?» Так родилась идея аромата Lola.

Маленькая Lola — плод любви дизайнера к музыке. Он знает и любит как минимум пять песен (от Kinks до Барри Манилоу), в текстах которых фигурирует это имя. Флакон венчает гибкий каучуковый букет — привет Джеффу Кунсу и его скульптурам. По словам парфюмера Калис Беккер, запах «искрящийся, теплый, живой и сочный». Все ингредиенты ярко-помадных цветов: розовый перец, красный грейпфрут, фуксия, пионы.

Рекламную кампанию снял мастер «фантастического реализма» Юрген Теллер. В роли Лолы (хотя скорее уж Лолиты) выступает 16-летняя Карли Клосс, не сходящая с журнальных страниц. «Она такая славная, — говорит Марк. — И такая юная!» Что верно, то верно: в перерывах между съемками Клосс — прилежная старшеклассница из Сент-Льюиса.

Осознает ли дизайнер, что стал старше? Ни капельки. «Прелесть молодости, — рассуждает он, — в том, что ты бесстрашен, отчаян и любопытен». Если так, то Марк Джейкобс с каждым днем только молодеет.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.