Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Секрет успеха Марка Джейкобса

Окрыленный любовью, Марк ДЖЕЙКОБС готов откровенно рассказать о себе и познакомить мир со своей новой девушкой по имени Lola.

image

Окрыленный любовью, Марк ДЖЕЙКОБС готов откровенно рассказать о себе и познакомить мир со своей новой девушкой по имени Lola

С екрет успеха Марка Джейкобса прост, но оригинален: вдохновляться человеческими странностями. «Марк обожает необычных людей, которые не стесняются своей индивидуальности, — говорит художница и муза дизайнера Рэйчел Фейнштейн. Ее кроваво-красные губы и фарфоровая бледность — своеобразный пропуск в круг приближенных, среди которых София Коппола, Вайнона Райдер и непревзойденная арт-икона Синди Шерман. «Часто слышу: «У Марка крутая тусовка», — продолжает Фейнштейн. — Но при чем здесь крутость?! Ему симпатичны люди, с головой погруженные в творчество, арт-проекты, которые все время что-то придумывают, творят. В общем, не звезды светских хроник».

СМЕНА ОБРАЗА

Долгое время никто не мог сравниться с Джейкобсом в умении обыгрывать эстетику аутсайдеров. В своих нелепых очках он напоминал студента-ботаника, а не главу двух баснословно дорогих fashion-брендов. К его имиджу привыкали долго. И вдруг — новый шок: три года назад стиль Марка резко изменился. На переговоры по поводу нового аромата Lola он прибывает вызывающе подтянутым (ежедневные двухчасовые тренировки), сияющим (ежеутренняя укладка у профессионала), с бриллиантами в ушах и на пальцах и с огромной черной Birkin в руках. Правда, бросить вызов он до сих пор не прочь, о чем говорит сочетание грубых сапог и черного килта Comme des Garçons.

Марк в отменной физической форме, но это не единственная причина, по которой он просто светится. Устав испытывать терпение общественности, Марк Джейкобс и его не менее стройный бойфренд Лоренцо Мартоне объявили-таки о грядущей свадьбе (к моменту выхода статьи их союз будет скреплен законом). «Я благодарен судьбе за эту встречу, — воркует влюбленный дизайнер. — О такой гармонии можно только мечтать. Лоренцо дает мне ощущение стабильности».

Последняя фраза говорит о многом. Пару лет назад стабильность не была сильной стороной Джейкобса. Похоже, новые отношения многое изменили. «Они очень любят друг друга, — подтверждает Фейнштейн. — И я убеждена, что эти чувства навсегда». Единственная проблема пары — невозможность быть постоянно вместе. Примерно полгода Джейкобс проводит в Париже. Мартоне — специалист по рекламе и работает в Нью-Йорке. Пока самое долгое расставание длилось три недели. «Еще чуть-чуть — и мы оба сошли бы с ума», — вздыхает Джейкобс.

image
НА ВСЕ РУКИ

Разлуки с любимым — цена, которую платит наш герой за признание по обе стороны Атлантики. В Нью-Йорке он правит империей Marc Jacobs, а в Париже тринадцатый год трудится креативным директором Louis Vuitton. «Мы привыкли доверять инстинктам, — говорит Джейкобс о работе своих дизайнерских команд. — Каждый из нас периодически предлагает что-нибудь из ряда вон выходящее. Иногда я диву даюсь, рассматривая женщин в наших нарядах. Судите сами: выбор одежды колоссальный, а они хотят именно эти вещи. Вот и не доверяй после этого интуиции».

На эту зиму прогноз Марка Джейкобса однозначный: 80-е. Вздернутые плечи, колготки с рисунком, серебристая кожа, больше напоминающая фольгу. Плюс тени всех цветов радуги — гулять так гулять. Его именная осенне-зимняя коллекция стала, как всегда, событием Нью-Йоркской недели моды. В том числе и потому, что звезды были решительно вычеркнуты из списка гостей. Навеяно ли это дефиле воспоминаниями о бурной молодости? Или новыми чувствами? «И то и другое, — улыбается Марк. — Романтика захлестнула меня с головой».

БЕГИ, ЛОЛА!

Как это ни странно, но тему секса в своем творчестве Джейкобс старательно избегает. («Моя одежда не сексуальна. Нет, нет и нет!» — заявил он однажды в интервью журналу New York.) И все же, когда руководство парфюмерного гиганта Coty, помогавшего Джейкобсу с выпуском дебютного аромата Daisy, предложило сделать еще один запах, дизайнер понял, что созрел для чего-то более горячего. «В моем понимании этого слова! — настаивает Марк. — Мне виделось нечто более знойное, в стиле вамп. Но никакой вульгарности, понимаете?» Так родилась идея аромата Lola.

Маленькая Lola — плод любви дизайнера к музыке. Он знает и любит как минимум пять песен (от Kinks до Барри Манилоу), в текстах которых фигурирует это имя. Флакон венчает гибкий каучуковый букет — привет Джеффу Кунсу и его скульптурам. По словам парфюмера Калис Беккер, запах «искрящийся, теплый, живой и сочный». Все ингредиенты ярко-помадных цветов: розовый перец, красный грейпфрут, фуксия, пионы.

Рекламную кампанию снял мастер «фантастического реализма» Юрген Теллер. В роли Лолы (хотя скорее уж Лолиты) выступает 16-летняя Карли Клосс, не сходящая с журнальных страниц. «Она такая славная, — говорит Марк. — И такая юная!» Что верно, то верно: в перерывах между съемками Клосс — прилежная старшеклассница из Сент-Льюиса.

Осознает ли дизайнер, что стал старше? Ни капельки. «Прелесть молодости, — рассуждает он, — в том, что ты бесстрашен, отчаян и любопытен». Если так, то Марк Джейкобс с каждым днем только молодеет.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.