Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Рита Ора стала лицом Material Girl

Певица прорекламирует одежду бренда Мадонны и ее дочери.

Рита Ора

Рита Ора

Певица Рита Ора (Rita Ora) стала лицом бренда Material Girl, созданного Мадонной (Madonna) и ее дочерью Лурдес (Lourdes). Звезда подтвердила данную информацию в своем Twitter, сообщив радостную новость фанатам, которых она называет Ритаботами.

«Объединяем силы с Мадонной и Лолой, – написала Ора. – Ритаботы, я официально стала лицом Material Girl!»

Ранее в рекламных кампаниях бренда, изделия которого продаются в магазинах Macy's в США и The Bay в Канаде, Европе и Австралии, участвовали Джорджия Мэй Джаггер (Georgia May Jagger), Келли Осборн (Kelly Osbourne) и Тейлор Момсен (Taylor Momsen). Рекламная кампания сезона осень-зима 2013/14, в которой снялась 22-летняя Ора, будет представлена в июле.

«Рита – талантливая красотка, но что действительно нас привлекло, так это уверенность, которую она источает через свою музыку, и ее уникальное чувство стиля, – утверждается в официальном заявлении от Мадонны и Лурдес. – На сцене или за ее пределами, на улице или на фото – она магнит! А эта главная черта девушки по версии Material Girl».

Несмотря на слухи о сотрудничестве, которые появились в прошлом месяце, Ора и Мадонна встретились только 1 июня на концерте Sound of Change, организованном Gucci. Певица также является лицом бренда Superga.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.