Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Римские каникулы

Martini совместно с Доменико Дольче и Стефано Габбана в очередной раз признались в любви итальянской Dolce vita, выпустив новую версию всеми любимого напитка. ELLE побывал на съемках рекламной кампании Martini Gold by Dolce & Gabbana и делится впечатлениями.

image

Н а римских улицах творится что-то невообразимое: Моника Беллуччи под мелодию 1962 года Quando, Quando, Quando прогуливается вдоль главных достопримечательностей Рима. За актрисой выстраивается целая толпа шикарно одетых мужчин. За ней непрерывно следит камера, за которой трудится шведский режиссер Йонас Акерлунд, а Доменико Дольче и Стефано Габбана неустанно контролируют процесс. Спустя буквально несколько дней Сеть наводнят слухи о том, что итальянский дуэт вовсю работает над своим первым фильмом. Картина и правда напоминает съемки широкомасштабного кино. На самом деле дизайнеры горят совсем другой идеей: видеороликом для рекламной кампании их совместного проекта с Martini, для которой Доменико и Стефано разработали уникальный напиток Martini Gold. «Когда мы говорим Martini, для нас это созвучно с итальянским стилем жизни. На ум сразу приходят красивые женщины, спортивные машины, красивые и элегантные мужчины — настоящая Dolce vita!» — говорит Стефано Габбана.

Сомнений в том, кто станет главной героиней, у дизайнеров не возникло. Они сразу же пригласили Монику Беллуччи. Правда, пришлось несколько отложить съемки. «Когда они мне позвонили, я была на восьмом месяце беременности! Но, конечно, с радостью согласилась», — делится Моника. Доменико и Стефано назначили съемки спустя всего два месяца, как актриса родила вторую дочку. Что ж, результат союза двух брендов, олицетворяющих бессмертный итальянский стиль жизни, получился поистине блестящим!

Фото: Charlie Gray For Martini; Fotolink/Angeli; Fotobank/Getty Images

image

по сюжету героиня Моники Беллуччи направляется на встречу с друзьями, по пути собирая вокруг себя целую толпу воздыхателей. Финальные сцены снимали в одном из старейших кафе Рима — Caffe Della Pace.

image

«Сразу представляешь себе, что это шикарно, стильно и очень по-итальянски» Стефано Габбана

image

«Мы отлично провели время, потому что знаем друг друга очень давно. Наши отношения вышли за рамки работы, мы друзья!» Моника Беллуччи

image

история сотрудничества Martini и Dolce & Gabbana началась не с проекта Martini Gold: они уже успели объединиться и поработать над двумя барами, которые открылись в миланском бутике и в магазине итальянской марки в Шанхае. Кроме того, дизайнеры всячески подчеркивают связь собственного бренда с любимым напитком и даже назвали одну из моделей мужского костюма в его честь.

image

на создание видео дизайнеров вдохновили эстетика фильмов Феллини, образы красивых и неизменно элегантных мужчин, таких, как Марчелло Мастроянни, и мечты о настоящей итальянской дольче вита.

image

«В жизни должно быть место для всего: для работы, развлечений и для бокала особенного напитка» Доменико Дольче


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.