Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Принц Георг назван иконой детской моды

В тройку лидеров по итогам опроса вошли также сыновья Дэвида и Виктории Бекхэм

Наследник британского престола принц Георг, которому сегодня исполняется три года, победил в опросе, который проводила компания Rakuten Marketing. 39% респондентов признали именно Георга тем ребенком, на стиль которого они ориентируются при покупке вещей для своих детей. Rakuten Marketing, ссылаясь на мнения экспертов, подтверждают, что влияние Георга на формирование вкусов британцев огромно: все, в чем он появляется на публике, тут же становится хитом продаж. «Его стиль — залог супераншлагов в магазинах», — говорит дизайнер Childrenswear Рэйчел Райли.

Принц Георг
Принц Георг

Ранее, месяц назад, сообщалось, что продажи бренда Crocs выросли в 16 раз после появления в Сети фото Георга, на ногах которого красовались сабо этой фирмы.

Принц Георг
Кейт Миддлтон и принц Георг

Кейт Миддлтон и принц Георг

«Принц Георг еще раз доказал, что стать иконой моды можно в любом возрасте», — говорил тогда представитель онлайн-магазина Amazon Дэниел Силверфилд. Подобные ситуации происходили и с другими брендами, с которыми имел дело принц — одеялом G. H. Hurt&Son или вязаной жилеткой Cath Kidston.

Принц Георг

Второе и третье места в списке лидеров детской моды достались 13-летнему Ромео (три года назад он стал лицом Burberry) и 11-летнему Крузу Бекхэм. Старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин неожиданно оказался за бортом, не попав в тройку. Исследование, проведенное Rakuten Marketing, показало также, что жители Великобритании тратят на одежду для детей больше, чем на собственный гардероб, — 567 фунтов против 490 ежегодно.

Круз, Дэвид и Ромео Бекхэм

Круз, Дэвид и Ромео Бекхэм


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.