Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Президентская компания

Карла Бруни заставляла учащенно биться многие сердца, но никто не ожидал, что и это тоже… Ее свадьба с Николя Саркози застала нас всех врасплох. Флоранс ТРЕДЕ нарисовала портрет новой первой леди Франции, популярной певицы и просто роковой женщины.

image

Карла Бруни заставляла учащенно биться многие сердца, но никто не ожидал, что и это тоже… Ее свадьба с Николя Саркози застала нас всех врасплох. Флоранс ТРЕДЕ нарисовала портрет новой первой леди Франции, популярной певицы и просто роковой женщины.

С тех пор как в прессу впервые просочились слухи о романе Саркози и Бруни, мы многое услышали о новой избраннице французского президента. Кто-то пытался представить ее как охотницу за высокопоставленными сердцами, кто-то — как свободную женщину, достойную всеобщего изумления, восхищения и… вожделения. Не доверяя чужому мнению, мы провели собственное расследование, чтобы выяснить, кто же такая Карла Бруни на самом деле.

Начнем со словесного портрета. Итак, сверкающие кошачьи глаза, величественное гибкое тело, блестящие волосы, роскошным занавесом ниспадающие на плечи, и неизменная сигарета с длинным мундштуком (обязательный атрибут роковой женщины) в изящной руке. Впечатляющий арсенал! Но главное оружие бывшей топ-модели — ее манера держаться. Кто бы вы ни были, Бруни смотрит на вас с интересом, замечая мельчайшую деталь прически, самую минимальную оригинальность в одежде. Ее волнует решительно все, и она буквально засыпает вас вопросами, сокращая дистанцию до минимума, — уже через пару минут вы общаетесь совершенно на равных. Что и говорить, мало кто из сегодняшних знаменитостей обладает таким талантом общения. Хотя скептики склонны видеть в этом уловку, чтобы обмануть журналистов, или дешевое средство саморекламы, а то и вовсе — проявление потребности соблазнять всех и вся. Но когда вы приходите на интервью к Карле Бруни, первое чувство, которое вы испытываете, — недоумение. Вы готовитесь увидеть международную звезду, холодную красавицу с высокими скулами, элегантную аристократку ростом 1 м 76 см, проживающую в особняке в 16-м округе Парижа среди зеркал и позолоты, а оказываетесь перед существом, которое, кажется, без остановки нашептывает вам на ушко своим бархатным голосочком строчку из Анри Кале: «Не трогайте меня, я переполнен слезами». Да и сама Карла любит повторять (и почему бы этому не поверить?): «Я скромная, неспокойная, раздираемая сомнениями».

Молва утверждает, что к своим сорока годам (кто скажет, что ей 40?) обворожительная Карла разбила столько мужских сердец, что и не сосчитать. В одной из песен своего первого альбома (продажи во Франции, кстати, 1,2 миллиона экземпляров) роскошная итальянка разоткровенничалась: «У меня были великолепные, очень зрелые, терпкие, волосатые, безусые мужчины… Жаль тратить время на их перечисление…» Однако ее биографы не поленились и составили список: актер, миллионер, адвокат, режиссер, бывший премьер-министр, рок-звезда, еще один актер. Прибавьте к этому скандальную историю с Рафаэлем Энтховеном (отцом ее 6-летнего сына Орельена), которого Бруни увела у Жюстин Леви. И не забудьте про выдержки из недавно опубликованной биографии Эрика Клэптона, где музыкант рассказывает о своей фанатичной любви к топ-модели «с миндалевидными глазами». Дополним картину заявлениями самой заинтересованной особы, говорящей о себе: «Не верная, не моногамная, но вольная», и получится вполне завершенный образ. Карла Бруни — женщина свободная, и рамки морали и уж тем более мнение окружающих ее никогда не стесняли. Однако жгучее властное желание хищницы, которым она часто руководствовалась в делах сердечных, очень быстро угасает, признается она. Возможно, все эти многочисленные романы-однодневки говорят о неспособности Карлы испытывать настоящую привязанность, а ведь среди ее кавалеров было много неординарных, глубоких личностей, рядом с которыми явно не приходилось скучать. Отметим также, что Бруни всегда была неравнодушна к мужчинам, облеченным властью. Как уверяют психологи, в случае Карлы — дочери известных родителей — это является свидетельством «преклонения маленькой девочки перед своим отцом». Она ищет идеального мужчину, каждый раз говоря себе, что следующий будет лучше. Но, как известно, чем сильнее связь с детским прошлым, тем острее разочарование во взрослой жизни. Наверное, именно это имела в виду Карла, когда пела: «Я вечно не удовлетворена, я хотела бы стать немного мудрее».

Ясность и трезвость взглядов — отличительная черта Бруни, которая на протяжении вот уже восьми лет любит упражнять свой изворотливый ум экспериментами в области психоанализа. У нее одновременно забавный и мрачный взгляд на жизнь и на саму себя, поэтому без тени стеснения она может заявить: «Мне просто необходимо быть на виду, даже если я выгляжу ужасно». Или: «Я никогда не бросаю окончательно, поскольку никогда не бываю с кем-то окончательно». Экзистенциальный конфликт провоцирует эту прекрасную итальянскую принцессу на пессимистическое и зачастую парадоксальное видение вещей. «Когда жизнь выставляется напоказ, это чудесный экстаз», — напевает она в L’Excessive. Одержимость темой смерти и ускользающего времени пронизывает ее песни и ее интервью. «Нет, я не закрываю глаза на любовь, просто чаще смотрю в сторону смерти», — говорит она с видом человека, который многое видел в этой жизни.

Ей действительно приходилось переживать бури и резко менять курс. Причем с самого раннего возраста. Ее золотое детство прошло в семейном имении в Турине, украшенном картинами известных мастеров и антикварной мебелью. Все ее родные увлекались искусством: отец, богатый промышленник, на досуге сочинял оперы, мать была классической пианисткой, сестра Валерия со временем стала известной актрисой и режиссером. Однако, когда Карле исполнилось пять лет, семья Бруни-Тедески была вынуждена покинуть этот земной рай. Родители, напуганные многочисленными терактами и похищениями людей, совершенными Красными бригадами, решили перебраться из неспокойной Италии в более стабильную Францию. Переезд дался маленькой Карле нелегко, расставание с родным домом было для нее шоком, но уже через несколько лет она сама шокировала окружающих: в девятнадцать Бруни решила стать манекенщицей. Девушка, которая много лет серьезно занималась музыкой (Карла играла на пианино и гитаре) и только что приступила к изучению архитектуры, вдруг отправилась на подиум! Со стороны подобный шаг многим показался, мягко говоря, странным. Тем более что Бруни не нуждалась в деньгах, а мода никогда не была на первом месте среди ее интересов. Но знающие люди говорили, что таким образом Карла хотела быстро достичь успеха, стать вровень со своими родителями, которые очень высоко поставили профессиональную и культурную планку.

И ей это удалось! Она прославилась не только как модель, но и как певица, а теперь еще и стала первой леди Франции. Она не боится петь: «Любовь… мне ее не хочется./ Я предпочитаю вкус ветра/ Или странный и нежный вкус кожи моих любовников». Но при этом за образом пожирательницы мужчин скрывается хрупкое, требующее понимания существо. Похоже, Николя Саркози смог быстро это понять. Он не стал тянуть со свадьбой и, как намекают «особо информированные источники», пополнение в новом семействе тоже не заставит себя долго ждать.

«Многие мужчины грезят о женщине выше себя ростом. Саркози, подавляющему всех своей должностью, сама мысль о женщине выше его должна доставлять наслаждение. Во всяком случае, Сесилия, а теперь и Карла являются наглядным подтверждением того, что он любит высоких дам. В со­временном обществе рост очень важен — это фактор дискриминации. Карла Бруни делает Николя Саркози выше, и наоборот. Часто низкорослый мужчина, вынужденный терпеть постоянные насмешки, хвастается, что встречается с очень высокой девушкой (если она к тому же красива, это еще один повод для гордости). И наоборот, превосходить ростом самого высокопоставленного человека в государстве тоже должно быть приятно. Эта пара — идеальная иллюстрация бальзаковских представлений о руководстве страной, где доминируют власть, деньги и секс. С одной стороны, оба демонстрируют настоящее влечение к власти — власти с сильной эротической составляющей. С другой стороны, денег у них тоже хватает. И, наконец, все венчает секс. Ни его, ни ее не назовешь робкими, они яркие представители буржуазии, которая не знает табу и любит демонстрировать свои деньги и свой образ жизни. Карла всегда обожала костюмированные праздники, Николя же считает себя рок-звездой — в общем, они друг другу подходят. Вообще в Саркози уживается сразу несколько мужчин: один хочет быть правым консерватором, другой любит яхты и большие часы, третий всегда идет напролом. Он воплощает капиталистическое противоречие между серьезным работником и транжирой-потребителем. Мне кажется, ему очень подходит реприза Мела Брукса из «Всемирной истории»: «Хорошо быть королем», поскольку королю все позволено и он всегда в центре внимания. Как только у монарха появляется новая фаворитка, газеты только об этом и говорят. И тут уж Саркози напоминает Нильса: стоит ему поднести к губам флейту, все СМИ следуют за ним».

ОНА И ELLE

За 38 лет работы на посту директора ELLE по кастингу Одиль Саррон нашла и открыла миру множество супермоделей. В том числе и Карлу Бруни, которую она отлично знает.

«Когда она впервые вошла в мой кабинет, — рассказывает Одиль, — я сразу обратила на нее внимание. Долговязая, по-кошачьи грациозная и на редкость элегантная, она напомнила мне Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани». Карла не очаровывает и не пытается вас соблазнить — она сама воплощение соблазна и очарования. Я бы назвала ее современным донжуаном в юбке — стольких мужчин она довела до безумства! Кажется, она сама нежность, но в глубине прячется железная женщина, недаром по гороскопу она Козерог. При этом Карла очень дисциплинированна и глубоко порядочна. У нее столько положительных качеств, что это почти раздражает: притягательность, ум, любознательность. И щедрость. Я вспоминаю одного больного визажиста, которого она всегда очень трогательно поддерживала. Я думаю, из нее получится великолепная первая леди: быть женой государственного деятеля — значит много работать, проявлять отзывчивость, строгость и в то же время независимость. У Карлы все это есть. И она свободна, у нее своя жизнь, которой она дорожит».

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.