Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Fashion-семинары от ELLE

С 9 по 17 июля в БВШД при поддержке журнала ELLE впервые пройдет летний интенсив «Управление fashion-брендами класса люкс». Наталья Шкулева, издатель группы журналов ELLE, ELLE Decoration и ELLE Girl, рассказала о политике люксовых марок, их интеграции в реальную жизнь, а также об участии редакции в программе курса.

Наталья Шкулева

Наталья Шкулева

Сейчас распространен миф, что образование, особенно в индустрии моды и дизайна, не так важно, как знакомство с нужными людьми. Другими словами, в мир люксовых брендов и fashion-журналистики без знакомств не попасть. Это правда?

Я не согласна с мнением, что в мир моды можно покорить только через знакомства. Даже я, попав в издательский бизнес по приглашению своего отца Виктора Шкулева, президента издательского дома Hearst Shkulev Media, начинала как ассистент в юридическом отделе, и моя нынешняя должность — результат последовательного карьерного роста, ради которого мне пришлось немало потрудиться.

Жизненный опыт показывает, что большинство успешных и состоявшихся людей строили свою карьеру самостоятельно. Например, как и я, начинали с ассистентских позиций, приобретали опыт, развивались и в итоге занимали руководящие должности. И секрет здесь не в знакомствах, а в желании, стремлении, настойчивости и таланте. Если у тебя есть набор этих качеств, успех не заставит себя ждать.

Для современного человека также очень важно быть в курсе всего, что происходит в мире, понимать последние веяния и получать новые знания. В свое время я закончила международный правовой факультет МГИМО по специализации «финансовое право». Но я не намерена останавливаться на достигнутом и планирую продолжать образование, поскольку заинтересована в повышении квалификации. В конце июля поеду в Йельский университет на курсы по издательскому делу, которые читают представители крупных медийных компаний. Лекции и семинары будут проводить топ-менеджеры, члены совета директоров и генеральные директора компаний.

Есть какие-то особые качества, которые, на ваш взгляд, помогают достичь успеха?

В мире моды, особенно в сфере luxury-брендов, на мой взгляд, необходимо быть инициативным, а самое главное — понимать, что ты хочешь делать. Меня удивляет факт, что сегодня многие молодые люди, с которыми я общаюсь, четко знают, чего они не хотят, но понятия не имеют, что хотят делать. Я всегда четко понимала, чем хочу заниматься. Существует миф, что работа в модном журнале — красивая сказка, праздник каждый день, но это не так. Мы действительно посещаем большое количество светских мероприятий, но для нас это — будничные встречи, где мы решаем рабочие вопросы, общаемся с партнерами и клиентами.

Каким образом ELLE соприкасается со сферой luxury-моды?

С 2007 я года возглавляю группу изданий ELLE, в которую входят журналы ELLE, ELLE Decoration и ELLE Girl. Мы являемся неотъемлемой частью мира глянца, моды и роскоши. Журнал ELLE — одно из ведущих изданий о моде, основная задача которого — отражать на своих страницах самые актуальные тренды мира моды, красоты и образа жизни. Уникальность концепции ELLE в том, что мы информируем читателей не только о люксовых брендах и luxury-мире, но и пропагандируем концепцию «mix and match», наглядно демонстрируя, что микс брендов разного ценового уровня — не дурной тон, а остромодная тенденция. Как профессионал, с уверенностью могу сказать, что total look одного люксового бренда в наши дни вышел из моды. Понятие «люкс» в сегодняшнем fashion-мире — это когда ты можешь легко, иронично и весело смешивать образы, ткани, модели, бренды.

Какие изменения, на ваш взгляд, происходят в сфере люксовых брендов?

Сегодня существуют две точки зрения на товары люксового сегмента. Первая: подобное позиционирование себя изжило, поскольку высокая цена не всегда гарантирует соответствующее качество. А есть другая, которой в большей степени придерживаюсь я: интеграция люкса в реальную жизнь обещает крупным Домам выгодные перспективы.

Люксовые марки — это компании с многолетней историей. Они строят свои маркетинговые кампании профессионально, изобретательно, учитывая все современные веяния. Мне очень интересно наблюдать за их развитием. Сейчас, к примеру, часто практикуется следующее: крупный Дом делает несколько коллекций — основную и более демократичную. Или когда модные Дома сотрудничают с массовыми брендами, делая коллекции для них. Можно потратить на вещь от Lanvin несколько тысяч евро, а можно купить демократичную коллекцию от этой марки в H&M. Границы стираются, и мне нравится наблюдать за этой ситуацией.

Что подготовил ELLE для интенсива «Управление fashion-брендами класса люкс»?

Наш редактор раздела «Мода» Рената Харькова проведет в рамках курса семинар на тему «Маркетинг и PR роскоши. Работа с глянцевыми журналами», где будут рассматриваться причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста.

Почему вы решили поддержать этот проект?

Мы наблюдаем за fashion-индустрией с инсайдерской позиции и нам очевидна потребность мира моды в талантливых и образованных специалистах. У молодых людей есть желание получать образование в области моды и дизайна, чему препятствует нехватка учебных программ в данной сфере. Тот факт, что курс «Управление fashion-брендами класса люкс» длится всего восемь дней, делает его привлекательным не только для студентов, но и для людей, уже работающих в моде. Подобный подход очень продуман и востребован, а ELLE, как модный журнал, идущий в ногу со временем, всегда готов поддержать прогрессивные начинания.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.