Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Fashion-семинары от ELLE

С 9 по 17 июля в БВШД при поддержке журнала ELLE впервые пройдет летний интенсив «Управление fashion-брендами класса люкс». Наталья Шкулева, издатель группы журналов ELLE, ELLE Decoration и ELLE Girl, рассказала о политике люксовых марок, их интеграции в реальную жизнь, а также об участии редакции в программе курса.

Наталья Шкулева

Наталья Шкулева

Сейчас распространен миф, что образование, особенно в индустрии моды и дизайна, не так важно, как знакомство с нужными людьми. Другими словами, в мир люксовых брендов и fashion-журналистики без знакомств не попасть. Это правда?

Я не согласна с мнением, что в мир моды можно покорить только через знакомства. Даже я, попав в издательский бизнес по приглашению своего отца Виктора Шкулева, президента издательского дома Hearst Shkulev Media, начинала как ассистент в юридическом отделе, и моя нынешняя должность — результат последовательного карьерного роста, ради которого мне пришлось немало потрудиться.

Жизненный опыт показывает, что большинство успешных и состоявшихся людей строили свою карьеру самостоятельно. Например, как и я, начинали с ассистентских позиций, приобретали опыт, развивались и в итоге занимали руководящие должности. И секрет здесь не в знакомствах, а в желании, стремлении, настойчивости и таланте. Если у тебя есть набор этих качеств, успех не заставит себя ждать.

Для современного человека также очень важно быть в курсе всего, что происходит в мире, понимать последние веяния и получать новые знания. В свое время я закончила международный правовой факультет МГИМО по специализации «финансовое право». Но я не намерена останавливаться на достигнутом и планирую продолжать образование, поскольку заинтересована в повышении квалификации. В конце июля поеду в Йельский университет на курсы по издательскому делу, которые читают представители крупных медийных компаний. Лекции и семинары будут проводить топ-менеджеры, члены совета директоров и генеральные директора компаний.

Есть какие-то особые качества, которые, на ваш взгляд, помогают достичь успеха?

В мире моды, особенно в сфере luxury-брендов, на мой взгляд, необходимо быть инициативным, а самое главное — понимать, что ты хочешь делать. Меня удивляет факт, что сегодня многие молодые люди, с которыми я общаюсь, четко знают, чего они не хотят, но понятия не имеют, что хотят делать. Я всегда четко понимала, чем хочу заниматься. Существует миф, что работа в модном журнале — красивая сказка, праздник каждый день, но это не так. Мы действительно посещаем большое количество светских мероприятий, но для нас это — будничные встречи, где мы решаем рабочие вопросы, общаемся с партнерами и клиентами.

Каким образом ELLE соприкасается со сферой luxury-моды?

С 2007 я года возглавляю группу изданий ELLE, в которую входят журналы ELLE, ELLE Decoration и ELLE Girl. Мы являемся неотъемлемой частью мира глянца, моды и роскоши. Журнал ELLE — одно из ведущих изданий о моде, основная задача которого — отражать на своих страницах самые актуальные тренды мира моды, красоты и образа жизни. Уникальность концепции ELLE в том, что мы информируем читателей не только о люксовых брендах и luxury-мире, но и пропагандируем концепцию «mix and match», наглядно демонстрируя, что микс брендов разного ценового уровня — не дурной тон, а остромодная тенденция. Как профессионал, с уверенностью могу сказать, что total look одного люксового бренда в наши дни вышел из моды. Понятие «люкс» в сегодняшнем fashion-мире — это когда ты можешь легко, иронично и весело смешивать образы, ткани, модели, бренды.

Какие изменения, на ваш взгляд, происходят в сфере люксовых брендов?

Сегодня существуют две точки зрения на товары люксового сегмента. Первая: подобное позиционирование себя изжило, поскольку высокая цена не всегда гарантирует соответствующее качество. А есть другая, которой в большей степени придерживаюсь я: интеграция люкса в реальную жизнь обещает крупным Домам выгодные перспективы.

Люксовые марки — это компании с многолетней историей. Они строят свои маркетинговые кампании профессионально, изобретательно, учитывая все современные веяния. Мне очень интересно наблюдать за их развитием. Сейчас, к примеру, часто практикуется следующее: крупный Дом делает несколько коллекций — основную и более демократичную. Или когда модные Дома сотрудничают с массовыми брендами, делая коллекции для них. Можно потратить на вещь от Lanvin несколько тысяч евро, а можно купить демократичную коллекцию от этой марки в H&M. Границы стираются, и мне нравится наблюдать за этой ситуацией.

Что подготовил ELLE для интенсива «Управление fashion-брендами класса люкс»?

Наш редактор раздела «Мода» Рената Харькова проведет в рамках курса семинар на тему «Маркетинг и PR роскоши. Работа с глянцевыми журналами», где будут рассматриваться причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста.

Почему вы решили поддержать этот проект?

Мы наблюдаем за fashion-индустрией с инсайдерской позиции и нам очевидна потребность мира моды в талантливых и образованных специалистах. У молодых людей есть желание получать образование в области моды и дизайна, чему препятствует нехватка учебных программ в данной сфере. Тот факт, что курс «Управление fashion-брендами класса люкс» длится всего восемь дней, делает его привлекательным не только для студентов, но и для людей, уже работающих в моде. Подобный подход очень продуман и востребован, а ELLE, как модный журнал, идущий в ногу со временем, всегда готов поддержать прогрессивные начинания.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.