Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Модели 90-х снова стали популярны

Звезды «Эры супермоделей» возвратились в модную индустрию.

Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл

Двадцать пять лет прошло с того момента, как Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) впервые стала лицом аромата Eternity от Calvin Klein, и вот теперь 44-летняя модель, мама и филантроп вновь объединилась с брендом. В этом году Тарлингтон приняла участие в рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein Underwear. Она стала лишь одной из многих звезд модельного бизнеса, получивших известность в «Эру супермоделей», девяностые годы, и снова вернувшихся в индустрию.

Кристи МакКормик (Kristi McCormick), агент по кастингу и основатель модельного агентства Matchbook, объяснила, что все дело в покупательной способности людей. «Большая часть женщин, которые покупают дорогие товары, находится в возрастной категории старше 30 лет и может сопоставить себя с моделями из 90-х, – рассказывает МакКормик. – Когда я вижу фото Кристи или Клаудии Шиффер в одежде или обуви, я представляю, что и мне она пойдет, в противоположность тому, если бы изделия были надеты на 16- или 17-летнюю модель».

48-летняя канадская супермодель Линда Евангелиста (Linda Evangelista) была открыта агентами в 1978 году на конкурсе красоты и затем стала лицом Nina Ricci и Guy Laroche. Впоследствии она сотрудничала с Versace, Donna Karan и Revlon. В прошлом году Евангелиста вернулась в модельную индустрию, появившись в рекламной кампании Chanel сезона весна-лето 2012.

В последние годы 42-летняя Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) поучаствовала во множестве рекламных кампаний брендов Chanel, Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana и многих других. В 2012 году она стала лицом Guess в рекламной кампании, посвященной 30-летию бренда.

В 2012 году ныне 42-летняя Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) снялась в рекламной кампании Roberto Cavalli вместе с более молодыми моделями. Сейчас она является судьей модельного реалити-проекта The Face.

44-летняя Стефани Сеймур (Stephanie Seymour), ставшая одной из первых моделей Victoria’s Secret, в январе этого года приняла участие в рекламной кампании коллекции Miss Wu дизайнера Джейсона Ву (Jason Wu). Этот выбор стал настоящим сюрпризом, ведь данная линия дизайнера рассчитана на более молодое поколение, но, как сказал сам Ву: «Мне была нужна сильная и сексуально привлекательная женщина».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.