Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Модели 90-х снова стали популярны

Звезды «Эры супермоделей» возвратились в модную индустрию.

Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл

Двадцать пять лет прошло с того момента, как Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) впервые стала лицом аромата Eternity от Calvin Klein, и вот теперь 44-летняя модель, мама и филантроп вновь объединилась с брендом. В этом году Тарлингтон приняла участие в рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein Underwear. Она стала лишь одной из многих звезд модельного бизнеса, получивших известность в «Эру супермоделей», девяностые годы, и снова вернувшихся в индустрию.

Кристи МакКормик (Kristi McCormick), агент по кастингу и основатель модельного агентства Matchbook, объяснила, что все дело в покупательной способности людей. «Большая часть женщин, которые покупают дорогие товары, находится в возрастной категории старше 30 лет и может сопоставить себя с моделями из 90-х, – рассказывает МакКормик. – Когда я вижу фото Кристи или Клаудии Шиффер в одежде или обуви, я представляю, что и мне она пойдет, в противоположность тому, если бы изделия были надеты на 16- или 17-летнюю модель».

48-летняя канадская супермодель Линда Евангелиста (Linda Evangelista) была открыта агентами в 1978 году на конкурсе красоты и затем стала лицом Nina Ricci и Guy Laroche. Впоследствии она сотрудничала с Versace, Donna Karan и Revlon. В прошлом году Евангелиста вернулась в модельную индустрию, появившись в рекламной кампании Chanel сезона весна-лето 2012.

В последние годы 42-летняя Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) поучаствовала во множестве рекламных кампаний брендов Chanel, Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana и многих других. В 2012 году она стала лицом Guess в рекламной кампании, посвященной 30-летию бренда.

В 2012 году ныне 42-летняя Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) снялась в рекламной кампании Roberto Cavalli вместе с более молодыми моделями. Сейчас она является судьей модельного реалити-проекта The Face.

44-летняя Стефани Сеймур (Stephanie Seymour), ставшая одной из первых моделей Victoria’s Secret, в январе этого года приняла участие в рекламной кампании коллекции Miss Wu дизайнера Джейсона Ву (Jason Wu). Этот выбор стал настоящим сюрпризом, ведь данная линия дизайнера рассчитана на более молодое поколение, но, как сказал сам Ву: «Мне была нужна сильная и сексуально привлекательная женщина».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.