Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Милла Йовович стала лицом весенне-летней кампании Sisley

Компания Sisley объявила о запуске новой весенне-летней кампании, лицами которой стали актриса Милла Йовович (Milla Jovovich) и американская модель Тайсон Балу (Tyson Ballou).

image

Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке. Панорама шумного города послужила отличной декорацией для космополитичной и урбанистической рекламной кампании Sisley, работали над которой фотографы Sean и Seng.

На снимках Милла изображает холодную и утонченную героиню, чьи чувства выходят из-под контроля лишь тогда, когда она видит перед собой невероятной красоты мужчину. Похожий образ Милла воплотила в рекламной кампании Escada в 2010 году под руководством Питера Линдберга.

Как правило, бренд Sisley отдает предпочтение более молодежному стилю как в коллекциях, так и в рекламных кампаниях. Однако рекламная фотосессия с участием Миллы Йовович (Milla Jovovich) и Тайсона Балу (Tyson Ballou) получилась более элегантной и зрелой.

image

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

image

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

image

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович

image

Весенне-летняя рекламная кампания Sisley с Милой Йовович


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.