Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Лили Коул – лицо марки The Body Shop

Этой весной марка The Body Shop представила новую концепцию бренда – Beauty with Heart ("У красоты есть сердце"), согласно которой красота означает больше, чем привлекательная внешность.

Лили Коул - лицо The Body Shop

Лили Коул - лицо The Body Shop

Лицом The Body Shop®, представляющим концепцию Beauty with Heart, стала британская модель и актриса Лили Коул.

По словам представителей The Body Shop, решение о сотрудничестве было осознанным и логичным шагом для обеих сторон: внешний облик Лили, ее внутренний мир и жизненная позиция в полной мере отражают идеи The Body Shop о красоте, а Лили близки ценности The Body Shop. Так, например, несмотря на свой юный возраст, 23-летняя модель имеет богатый опыт сотрудничества с благотворительными организациями.

«Я давно пришла к мысли, что широкие возможности бизнеса следует использовать во благо: менять сознание людей и делать мир лучше. The Body Shop высоко ценит человеческую личность и ответственно подходит к вопросу охраны окружающей среды. Я очень рада возможности сотрудничества с брендом, который одним из первых стал примером социально ответственного бизнеса», – говорит Лили.

Запуск новой концепции The Body Shop по всему миру начнется с 15 мая 2012 года.

image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.