Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Кружевных дел мастер

В рамках Volvo-Недели моды в Москве итальянский бренд нижнего белья La Perla представил свою коллекцию осень-зима 2011/12.

image

Дарья Куниловская встретилась с креативным директором бренда Джованни Бьянки, чтобы узнать о создании новой коллекции La Perla, и почему именно ее решили показать московским девушкам.

- Джованни, для создания новой коллекции La Perla вдохновением были выбраны 20-е годы прошлого века. Чем эта эпоха привлекает Вас?

- Современная индустрия работает таким образом, что в любой коллекции мы всегда черпаем вдохновение из прошлого, чего-то, что нам кажется вновь актуальным и завораживающим сегодня. В данном случае таким периодом нам показалась именно эта эпоха, 1920-е годы. Другая причина – возврат именно к этому периоду 20-го века, как общемировая тенденция в prêt-a-porter.

- Что для La Perla является главной характеристикой 1920-х годов, что отличает эту декаду?

- Новая коллекция La Perla полностью пропитана настроением и модой 1920-х. В вещах из этой коллекции: трусиках, ночных рубашках, бра, - были использованы элементы силуэтов 20-х годов: заниженная талия, баска, складки. Также в выборе кружева мы использовали архивы того времени и использовали кружева, которые существовали в то время. Для нас важно сохранять эпоху не только в силуэте и настроении, но и в материалах, которые мы используем.

image

- На показе в рамках Volvo-недели моды были представлены несколько линий La Perla - белье кутюр La Perla, La Perla prêt-a-porter, La Perla Maison и совместная линия La Perla со Swarovski. Какая из них по-Вашему наиболее знаковая для Москвы и московской женщины?

- Мне кажется, что вся коллекция, представленная в этот раз, важна для российского рынка, для российской дамы, потому что это все La Perla, причем только то из La Perla, что попадает под определение роскошь. У нас есть и другие линии, рассчитанные на массового потребителя, но в Москве нашим партнером является компания Bosco di Ciliegi, чьи клиенты, как известно, приходят в роскошные магазины ГУМа или Петровского пассажа за по-настоящему роскошными, дорогими, неповторимыми вещами. На мой взгляд, очень важно, чтобы каждая марка правильно позиционировала себя на рынке, чему мы следуем в La Perla, и, думаю, нам это удается. Мы хотим оставаться брендом высочайшего уровня, используем дорогие и качественные материалы, утонченные детали.

image

- Вы упомянули о деталях, и я не могу не спросить об аксессуарах, представленных в рамках коллекции. Каков процесс их создания, и что из того, что было представлено на подиуме, мы можем рассчитывать увидеть в бутиках La Perla?

image

Аксессуары – очень важная для нас тема сейчас. Мы постоянно работаем над расширением линий и ассортимента, представленного в бутиках. Кое-что из того, что было представлено в рамках показа, мы производим сами, например, чулки. Все чулки очень особенные, со специальной отделкой, швами сзади, индивидуально разработанными принтами. В смысле чулок сейчас колоссальные возможности, постоянно появляются какие-то новшества. Например, недавно у нас появились леггинсы, которые напоминают брюки, их можно носить каждый день, они очень удобные. В следующем году у нас появятся шерстяные чулки и чулки из более плотных материалов.

Другой важный аксессуар – перчатки, выполненные из шелка. Некоторые вещи были созданы исключительно для подиума. Так вуали из тюля с пухом, кристаллами и украшениями, повязки для волос с кабашонами и тюрбаны были сделаны исключительно для презентации коллекции. Конечно, такие вещи мы пока не изготавливаем для продажи в бутиках, это дополнение к образу в рамках шоу.

- Коллекция, которая была представлена московской публике, это бельевой кутюр. Уместно ли носить такое белье каждый день?

- Конечно, такое белье может быть непрактично носить каждый день, но выглядит оно очень соблазнительно. Надевая такое белье, девушки ведь обольщают не только мужчин, но и в какой-то степени самих себя. Это белье заставляет почувствовать себя женственной, элегантной, раскованной. И хотя у нас есть более повседневное белье, это вовсе не значит, что все, что вы видели на подиуме годится только для очень особых случаев.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.