Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Кружевных дел мастер

В рамках Volvo-Недели моды в Москве итальянский бренд нижнего белья La Perla представил свою коллекцию осень-зима 2011/12.

image

Дарья Куниловская встретилась с креативным директором бренда Джованни Бьянки, чтобы узнать о создании новой коллекции La Perla, и почему именно ее решили показать московским девушкам.

- Джованни, для создания новой коллекции La Perla вдохновением были выбраны 20-е годы прошлого века. Чем эта эпоха привлекает Вас?

- Современная индустрия работает таким образом, что в любой коллекции мы всегда черпаем вдохновение из прошлого, чего-то, что нам кажется вновь актуальным и завораживающим сегодня. В данном случае таким периодом нам показалась именно эта эпоха, 1920-е годы. Другая причина – возврат именно к этому периоду 20-го века, как общемировая тенденция в prêt-a-porter.

- Что для La Perla является главной характеристикой 1920-х годов, что отличает эту декаду?

- Новая коллекция La Perla полностью пропитана настроением и модой 1920-х. В вещах из этой коллекции: трусиках, ночных рубашках, бра, - были использованы элементы силуэтов 20-х годов: заниженная талия, баска, складки. Также в выборе кружева мы использовали архивы того времени и использовали кружева, которые существовали в то время. Для нас важно сохранять эпоху не только в силуэте и настроении, но и в материалах, которые мы используем.

image

- На показе в рамках Volvo-недели моды были представлены несколько линий La Perla - белье кутюр La Perla, La Perla prêt-a-porter, La Perla Maison и совместная линия La Perla со Swarovski. Какая из них по-Вашему наиболее знаковая для Москвы и московской женщины?

- Мне кажется, что вся коллекция, представленная в этот раз, важна для российского рынка, для российской дамы, потому что это все La Perla, причем только то из La Perla, что попадает под определение роскошь. У нас есть и другие линии, рассчитанные на массового потребителя, но в Москве нашим партнером является компания Bosco di Ciliegi, чьи клиенты, как известно, приходят в роскошные магазины ГУМа или Петровского пассажа за по-настоящему роскошными, дорогими, неповторимыми вещами. На мой взгляд, очень важно, чтобы каждая марка правильно позиционировала себя на рынке, чему мы следуем в La Perla, и, думаю, нам это удается. Мы хотим оставаться брендом высочайшего уровня, используем дорогие и качественные материалы, утонченные детали.

image

- Вы упомянули о деталях, и я не могу не спросить об аксессуарах, представленных в рамках коллекции. Каков процесс их создания, и что из того, что было представлено на подиуме, мы можем рассчитывать увидеть в бутиках La Perla?

image

Аксессуары – очень важная для нас тема сейчас. Мы постоянно работаем над расширением линий и ассортимента, представленного в бутиках. Кое-что из того, что было представлено в рамках показа, мы производим сами, например, чулки. Все чулки очень особенные, со специальной отделкой, швами сзади, индивидуально разработанными принтами. В смысле чулок сейчас колоссальные возможности, постоянно появляются какие-то новшества. Например, недавно у нас появились леггинсы, которые напоминают брюки, их можно носить каждый день, они очень удобные. В следующем году у нас появятся шерстяные чулки и чулки из более плотных материалов.

Другой важный аксессуар – перчатки, выполненные из шелка. Некоторые вещи были созданы исключительно для подиума. Так вуали из тюля с пухом, кристаллами и украшениями, повязки для волос с кабашонами и тюрбаны были сделаны исключительно для презентации коллекции. Конечно, такие вещи мы пока не изготавливаем для продажи в бутиках, это дополнение к образу в рамках шоу.

- Коллекция, которая была представлена московской публике, это бельевой кутюр. Уместно ли носить такое белье каждый день?

- Конечно, такое белье может быть непрактично носить каждый день, но выглядит оно очень соблазнительно. Надевая такое белье, девушки ведь обольщают не только мужчин, но и в какой-то степени самих себя. Это белье заставляет почувствовать себя женственной, элегантной, раскованной. И хотя у нас есть более повседневное белье, это вовсе не значит, что все, что вы видели на подиуме годится только для очень особых случаев.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.