Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Кристен Стюарт в рекламе аромата Balenciaga

Как и пророчили фэшн- и бьюти-блогеры, день, когда Кристен Стюарт стала лицом марки Balenciaga, не заставил себя ждать.

image

О том, что звезда вампирской саги «Сумерки» будет представлять бренд Balenciaga, разговоры начались еще в прошлом году. И вот на прошлой неделе эта информация была официально подтверждена представителями дома.

22-летней Кристен выпала честь стать лицом нового аромата Balenciaga Florabotanica. По словам представителей бренда, Florabotanica – не просто очередной парфюм с цветочным запахом, а аромат с нотами «опасности».

Кстати, для Кристен Стюарт, которая в этом году попала на первую строчку рейтинга журнала Forbes как самая успешная актриса, сотрудничество с Balenciaga станет не только первым опытом работы в качестве лица известной марки, но и первым серьезным знакомством с миром парфюмерии.

Как призналась Кристен, из-за того, что в детстве она была настоящим сорванцом, духи и косметика никогда не стояли в списке ее приоритетов. «Я предпочитала проводить время со своими братьями, нежели копаться в маминой косметичке», – рассказала актриса. Тем не менее сейчас молодая звезда полностью очарована своей новой ролью.

На днях в Сети появился первый снимок рекламной кампании аромата Florabotanica с участием Кристен. Смотрим!

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.