Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Джанет Джексон рекламирует мех

Джанет Джексон стала лицом легендарной меховой марки Blackglama.

image

В рекламной кампании What become a legend most в разные годы участвовали Марлен Дитрих, Лучано Паваротти, Рэй Чарльз, Одри Хепберн, Софи Лорен, Шер, Катрин Денев, Барбара Стрейзанд, а уже позже – Синди Кроуфорд, Элизабет Херли, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бундхен. Теперь к звездному списку присоединилась и Джанет Джексон, чем была возмущена международная организация PETA. По словам защитников животных, певица всегда выступала против меховых изделий, а на фотосессиях не соглашалась надевать даже искусственные меха, потому как это могли неверно истолковать. Нет и тени сомнения в том, что на классических черно-белых снимках Blackglama Джанет в шубке из норкового меха, значит, для создания этого кадра все-таки кто-то пострадал. «Вот до чего доходят звезды на закате карьеры», - восклицают представители PETA.

image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.