Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью с Таку Морикавой

За что мы ценим Uniqlo? В первую очередь за то, что при всей демократичности цен марка не придерживается легкомысленных принципов fast fashion: сегодня купил, а послезавтра выбросил, потому что вещь с трудом пережила одну стирку.

image

Базовый гардероб от Uniqlo, при всей своей сравнительной невзыскательности в том, что касается трендов, отличается качеством материала, кроя и швов, удобством в носке и способностью достойно смотреться в любых сочетаниях, например, с туфлями Marni или сумкой Comme des Garsons.

Генеральный директор Uniqlo в России господин Таку Морикава рассказал Elle.Ru об осенней коллекции бренда и том, чем вкусы японских клиенток отличаются от предпочтений наших соотечественниц.

– Морикава-сан, вы планируете развивать свою коллекцию одежды с принтами по мотивам работ современных художников?

– Безусловно. Пока мы не разглашаем имена наших потенциальных партнеров по этой коллаборации, так как переговоры еще не завершены, но новинки с оригинальными принтами от художников будут непременно.

– По каким критериям вы выбираете дизайнеров?

– Нам нужно, чтобы дизайнер в сотрудничестве с Uniqlo создал какой-то действительно уникальный проект, который пойдет на пользу не только ему самому – как очередной шанс для творческой самореализации, но усилит интерес к нашему бренду и его популярность.

– Какую новинку в коллекции Uniqlo коллекции осень-зима 2012/13 вы особенно рекомендуете?

– Я все хочу порекомендовать! Но на сегодняшний день самые популярные и продаваемые в мире вещи Uniqlo – 'nj сверхлегкие пуховики для мужчин и женщин. В наступающем сезоне куртки такого типа будут выпущены в новых расцветках, а главное – в магазинах появятся не только однотонные пуховики, но и модели с принтами, например в клетку.

image

На фото: сверхлегкие пуховики Uniqlo

У женщин популярны вещи элегантного оригинального покоя из новой капсульной линии Designer Invitation Project. Есть «капсула» с Джуном Танахаши, она не заменяет, конечно, нашу уже бывшую коллаборацию +J с Жиль Cандер, но, на мой взгляд, довольно удачна. К сожалению, в России она мало представлена – из-за сравнительно небольшой площади наших местных магазинов.

– Будет ли расширяться ныне сравнительно небольшая линия аксессуаров Uniqlo? Появятся ли сумки и обувь?

– Пять лет назад мы сознательно свернули, сузили свою аксессуарную линию: наши фабрики-партнеры, которые производили эту продукцию, не выдерживали необходимого нам уровня качества. Но так как спрос на аксессуары, и не в последнюю очередь в России, очень велик, мы хотим снова расширить этот ассортимент. Конечно, после тщательного выбора поставщиков и большой работы с ними.

– Ваша компания выбрала себе посланника бренда...

– Да, в мае был подписан контракт с известным теннисистом Новаком Джоковичем. Его главные задачи, как посланника бренда Uniqlo, – участие в благотворительных проектах, а также именная коллекция футболок. Она будет продаваться во флагманских магазинах Uniqlo, но пока неизвестно, в каких именно странах. Он также будет участвовать в проводимой нашим брендом кампании содействия спортсменам-паралимпийцам. Кстати, мы планируем приглашать на работу в магазины Uniqlo людей с ограниченными возможностями, но пока только на территории Японии.

image

– Какие вещи Uniqlo лучше покупают россиянки, а какие – японки?

– Русские клиентки предпочитают элегантные вещи более сложного покроя, платья, костюмы, капсульные дизайнерские коллекции. В Японии выше спрос на простые, базовые вещи, особенно из высокотехнологичных тканей.

image

На фото: модели из осенней коллекции Uniqlo

– Когда в Москве откроется флагманский магазин Uniqlo, подобный тем, что уже есть в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и других центрах модной и молодежной жизни?

– Мы сами очень хотим открыть флагман бренда в Москве. Главное требование к такому магазину – он должен располагаться на оживленной улице. А в Москве очень суровые зимы, сложные климатические условия, и это создает нам проблемы с открытием флагманского магазина. Поэтому пока мы в России придерживаемся концепции shop-in-shop, то есть открываем свои точки в крупных торговых центрах. Но в наших планах на будущий год все же стоит московский flagship – если удастся решить вопрос с его местоположением.

– Когда в России появится ваша детская коллекция?

– Тогда же, когда мы сможем открыть флагманский магазин. Это, к сожалению, только вопрос площади для размещения коллекций.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.