Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью с Таку Морикавой

За что мы ценим Uniqlo? В первую очередь за то, что при всей демократичности цен марка не придерживается легкомысленных принципов fast fashion: сегодня купил, а послезавтра выбросил, потому что вещь с трудом пережила одну стирку.

image

Базовый гардероб от Uniqlo, при всей своей сравнительной невзыскательности в том, что касается трендов, отличается качеством материала, кроя и швов, удобством в носке и способностью достойно смотреться в любых сочетаниях, например, с туфлями Marni или сумкой Comme des Garsons.

Генеральный директор Uniqlo в России господин Таку Морикава рассказал Elle.Ru об осенней коллекции бренда и том, чем вкусы японских клиенток отличаются от предпочтений наших соотечественниц.

– Морикава-сан, вы планируете развивать свою коллекцию одежды с принтами по мотивам работ современных художников?

– Безусловно. Пока мы не разглашаем имена наших потенциальных партнеров по этой коллаборации, так как переговоры еще не завершены, но новинки с оригинальными принтами от художников будут непременно.

– По каким критериям вы выбираете дизайнеров?

– Нам нужно, чтобы дизайнер в сотрудничестве с Uniqlo создал какой-то действительно уникальный проект, который пойдет на пользу не только ему самому – как очередной шанс для творческой самореализации, но усилит интерес к нашему бренду и его популярность.

– Какую новинку в коллекции Uniqlo коллекции осень-зима 2012/13 вы особенно рекомендуете?

– Я все хочу порекомендовать! Но на сегодняшний день самые популярные и продаваемые в мире вещи Uniqlo – 'nj сверхлегкие пуховики для мужчин и женщин. В наступающем сезоне куртки такого типа будут выпущены в новых расцветках, а главное – в магазинах появятся не только однотонные пуховики, но и модели с принтами, например в клетку.

image

На фото: сверхлегкие пуховики Uniqlo

У женщин популярны вещи элегантного оригинального покоя из новой капсульной линии Designer Invitation Project. Есть «капсула» с Джуном Танахаши, она не заменяет, конечно, нашу уже бывшую коллаборацию +J с Жиль Cандер, но, на мой взгляд, довольно удачна. К сожалению, в России она мало представлена – из-за сравнительно небольшой площади наших местных магазинов.

– Будет ли расширяться ныне сравнительно небольшая линия аксессуаров Uniqlo? Появятся ли сумки и обувь?

– Пять лет назад мы сознательно свернули, сузили свою аксессуарную линию: наши фабрики-партнеры, которые производили эту продукцию, не выдерживали необходимого нам уровня качества. Но так как спрос на аксессуары, и не в последнюю очередь в России, очень велик, мы хотим снова расширить этот ассортимент. Конечно, после тщательного выбора поставщиков и большой работы с ними.

– Ваша компания выбрала себе посланника бренда...

– Да, в мае был подписан контракт с известным теннисистом Новаком Джоковичем. Его главные задачи, как посланника бренда Uniqlo, – участие в благотворительных проектах, а также именная коллекция футболок. Она будет продаваться во флагманских магазинах Uniqlo, но пока неизвестно, в каких именно странах. Он также будет участвовать в проводимой нашим брендом кампании содействия спортсменам-паралимпийцам. Кстати, мы планируем приглашать на работу в магазины Uniqlo людей с ограниченными возможностями, но пока только на территории Японии.

image

– Какие вещи Uniqlo лучше покупают россиянки, а какие – японки?

– Русские клиентки предпочитают элегантные вещи более сложного покроя, платья, костюмы, капсульные дизайнерские коллекции. В Японии выше спрос на простые, базовые вещи, особенно из высокотехнологичных тканей.

image

На фото: модели из осенней коллекции Uniqlo

– Когда в Москве откроется флагманский магазин Uniqlo, подобный тем, что уже есть в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Токио и других центрах модной и молодежной жизни?

– Мы сами очень хотим открыть флагман бренда в Москве. Главное требование к такому магазину – он должен располагаться на оживленной улице. А в Москве очень суровые зимы, сложные климатические условия, и это создает нам проблемы с открытием флагманского магазина. Поэтому пока мы в России придерживаемся концепции shop-in-shop, то есть открываем свои точки в крупных торговых центрах. Но в наших планах на будущий год все же стоит московский flagship – если удастся решить вопрос с его местоположением.

– Когда в России появится ваша детская коллекция?

– Тогда же, когда мы сможем открыть флагманский магазин. Это, к сожалению, только вопрос площади для размещения коллекций.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.