Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью с Луизой Троттер

7 декабря в бутике Joseph в Столешниковом переулке состоялась презентация капсульной пре-коллекции весна-лето 2012.

image

Марка известна тем, что создает вещи, в которых традиционная британская сдержанность уживается с элементами гранджа и французской элегантностью.

Вещи Joseph любят Кейт Мосс, Кира Найтли, Анджелина Джоли, Клаудия Шиффер, Эль Макферсон, Гвинет Пэлтроу и Рианна.

Мероприятие посетила креативный директор марки Луиза Троттер. Луиза родом из Сандерленда, до Joseph сотрудничала с такими именитыми марками, как Calvin Klein, Gap, Tommy Hilfinger и Jigsaw.

Мы пообщались с Луизой на следующий день после официальной презентации капсульной коллекции.

Перед началом интервью Луиза сетует: «Как странно, я в Москве, но все время провожу в бутике Joseph! Даже ничего не успела толком рассмотреть! Хотя магазин мне очень нравится, он, на мой взгляд, выполнен во французском стиле, и эта улица (Столешников переулок, примечание автора) напоминает мне Париж».

image

На фото: Луиза Троттер и Имоджен Кросби

Разговор начинается под утреннюю чашку кофе, гостья из Лондона никак не может привыкнуть к разнице во времени.

- Это удивительно, - говорит Луиза, - перелет между Лондоном и Москвой такой короткий, а разница часовых поясов просто огромна! 4 часа, почти как с Нью-Йорком! И еще я была удивлена, что у вас так поздно светает, 9 утра, а на улице темно.

На Луизе черное платье-туника довольно свободного кроя. Дизайнеру 42 года, и, по ее словам, она не желает носить исключительно строгие вещи, как, казалось бы, положено даме её возраста.

- Я не хочу одеваться, как серьезная женщина, я хочу носить то, что мне нравится, - говорит она.

В ответ я прошу Луизу показать те вещи из летней капсульной пре-коллекции, которые она собирается носить в следующем сезоне. Луиза выбирает пальто-тренч в стиле милитари: «Я люблю тренчи и собираюсь буквально жить в этом пальто, я буду носить его с брюками с принтами», - комментирует дизайнер. Также Луиза выбирает жакет, отороченный шерстью ягнят меринос, и брюки в спортивном стиле, украшенные принтами в виде клетки. «Они будут отлично смотреться с платьем», - говорит Луиза.

image

На фото: пальто и брюки из пре-коллекции, которые выбрала Луиза

- Ваша пре-коллекция выполнена в стиле 90-х годов, что разительно отличается от вещей, которые будут представлены наступающим летом в основной линии Joseph.

- В этом и была идея, мы хотели сыграть на контрасте. В летней коллекции очень много белого цвета, минималистичных платьев. Здесь же все вещи вдохновлены 90-ми годами, стилем грандж, фотосессиями, которые в 93-ем году создал Стивен Мейзель, образом молодой Кейт Мосс. На мой взгляд, коллекция воплощает сочетание художественного стиля того времени и уличной моды. Марка Joseph была очень популярна в 90-е годы, тогда наши вещи носил практически весь Лондон. Элементы бунтарского стиля 90-х очень органично вписываются в общую концепцию Joseph, ведь наша марка проповедует, в том числе, смешение мужского и женского стилей. Кроме того, в коллекции очень много элементов американского стиля.

- Использование элементов американского стиля, действительно, не совсем обычно для такого бренда, как Joseph...

- Да, но, знаете, я живу в Лондоне, и, могу сказать, британцы любят вещи в американском стиле. Но нельзя сказать, что у нас в пре-коллекции сплошная Америка. Тут, например, много вещей с рисунком клетка, вообще, в следующем сезоне мы предлагаем нашим покупателям сочетать вещи с различными принтами. К тому же, у нас в капсульной коллекции есть платья из шелка, украшенные цветочными принтами, а принты в виде цветов и ягод – это очень британская история.

- Но при этом в коллекции есть и очень элегантные вещи, к примеру, платье в пол ассиметричного кроя…

- Да, это платье вдохновлено стилем молодой Кейт Мосс. Если вы посмотрите на ее фотографии того периода, то увидите что в то время все платья были очень простыми. При этом модели отличались нарочито грубыми швами, этот прием мы использовали и при создании этого платья. Кстати, хотя оно очень элегантное, вы можете носить его с грубыми ботинками в стиле грандж, и в этом случае оно будет смотреться даже интереснее. Кроме того, еще одна черта Joseph - универсальность вещей, к примеру, любое платье из нашей коллекции можно одеть и в офис, и на коктейльную вечеринку, и в ночной клуб. Данное платье как раз такого типа.

image

- До Joseph вы сотрудничали cо многими брендами, в том числе с Gap. Скажите, что для вас более интересно: работать в сегменте масс-маркета или же создавать более дорогие вещи?

- Для меня это совершенно разные истории. Мне нравится работать с марками разного уровня, разного позиционирования. Каждый новый проект – это вызов для меня. В Gap я впервые создавала модели от начала и до конца и видела конечный продукт. Мне было интересно делать одежду для всех, такие вещи, которые понравились бы любому, - как вы знаете, сегодня все одеваются в Gap. Но, если говорить откровенно, именно Joseph стал проектом моей мечты. Стиль Joseph, можно сказать, родственен мне. С этим брендом я выросла, это одежда, которую я всегда любила, к примеру, я до сих пор помню мои первые брюки Joseph.

- Должно быть вы были очень взволнованы, когда вас пригласили работать в Joseph?

- Совершенно верно. Я помню, что делал Joseph в 90-е годы, я мечтала носить вещи этой марки и, если говорить откровенно, сотрудничество Joseph – это моя осуществившаяся детская мечта, потому что одежда Joseph – это то, с чем я себя идентифицирую, то, что я хочу носить.

image

На фото: вещи из капсульной пре-коллекции Joseph

- Что вы чувствуете, когда на улицах Лондона встречаете людей в одежде, которую вы создали?

- Для меня нет ничего более волнующего, чем видеть людей, носящих одежду Joseph, ту, которую я сама придумала. Особенно, если я вижу, что люди носят ее с таким образом, о котором я и подумать не могла! Например, с необычными аксессуарами, или же сочетают вещи между собой очень неожиданным образом. Знаете, я - дизайнер-реалист, для меня одежда – не предмет искусства, а просто вещи, которые люди должны носить с удовольствием. И, когда я вижу, что люди выбирают мои вещи, конечно, для меня это настоящее счастье.

- Планируете ли вы создание какой-либо лимитированной коллекции специально для России?

- Да, это возможно в будущем. Россия – для нас очень важный рынок, и мы безумно рады, что теперь наши вещи можно купить и в Москве. Поэтому, возможно, мы разработаем для России эксклюзивную коллекцию, рассчитанную именно на ваших покупателей.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.