Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью с Луизой Троттер

7 декабря в бутике Joseph в Столешниковом переулке состоялась презентация капсульной пре-коллекции весна-лето 2012.

image

Марка известна тем, что создает вещи, в которых традиционная британская сдержанность уживается с элементами гранджа и французской элегантностью.

Вещи Joseph любят Кейт Мосс, Кира Найтли, Анджелина Джоли, Клаудия Шиффер, Эль Макферсон, Гвинет Пэлтроу и Рианна.

Мероприятие посетила креативный директор марки Луиза Троттер. Луиза родом из Сандерленда, до Joseph сотрудничала с такими именитыми марками, как Calvin Klein, Gap, Tommy Hilfinger и Jigsaw.

Мы пообщались с Луизой на следующий день после официальной презентации капсульной коллекции.

Перед началом интервью Луиза сетует: «Как странно, я в Москве, но все время провожу в бутике Joseph! Даже ничего не успела толком рассмотреть! Хотя магазин мне очень нравится, он, на мой взгляд, выполнен во французском стиле, и эта улица (Столешников переулок, примечание автора) напоминает мне Париж».

image

На фото: Луиза Троттер и Имоджен Кросби

Разговор начинается под утреннюю чашку кофе, гостья из Лондона никак не может привыкнуть к разнице во времени.

- Это удивительно, - говорит Луиза, - перелет между Лондоном и Москвой такой короткий, а разница часовых поясов просто огромна! 4 часа, почти как с Нью-Йорком! И еще я была удивлена, что у вас так поздно светает, 9 утра, а на улице темно.

На Луизе черное платье-туника довольно свободного кроя. Дизайнеру 42 года, и, по ее словам, она не желает носить исключительно строгие вещи, как, казалось бы, положено даме её возраста.

- Я не хочу одеваться, как серьезная женщина, я хочу носить то, что мне нравится, - говорит она.

В ответ я прошу Луизу показать те вещи из летней капсульной пре-коллекции, которые она собирается носить в следующем сезоне. Луиза выбирает пальто-тренч в стиле милитари: «Я люблю тренчи и собираюсь буквально жить в этом пальто, я буду носить его с брюками с принтами», - комментирует дизайнер. Также Луиза выбирает жакет, отороченный шерстью ягнят меринос, и брюки в спортивном стиле, украшенные принтами в виде клетки. «Они будут отлично смотреться с платьем», - говорит Луиза.

image

На фото: пальто и брюки из пре-коллекции, которые выбрала Луиза

- Ваша пре-коллекция выполнена в стиле 90-х годов, что разительно отличается от вещей, которые будут представлены наступающим летом в основной линии Joseph.

- В этом и была идея, мы хотели сыграть на контрасте. В летней коллекции очень много белого цвета, минималистичных платьев. Здесь же все вещи вдохновлены 90-ми годами, стилем грандж, фотосессиями, которые в 93-ем году создал Стивен Мейзель, образом молодой Кейт Мосс. На мой взгляд, коллекция воплощает сочетание художественного стиля того времени и уличной моды. Марка Joseph была очень популярна в 90-е годы, тогда наши вещи носил практически весь Лондон. Элементы бунтарского стиля 90-х очень органично вписываются в общую концепцию Joseph, ведь наша марка проповедует, в том числе, смешение мужского и женского стилей. Кроме того, в коллекции очень много элементов американского стиля.

- Использование элементов американского стиля, действительно, не совсем обычно для такого бренда, как Joseph...

- Да, но, знаете, я живу в Лондоне, и, могу сказать, британцы любят вещи в американском стиле. Но нельзя сказать, что у нас в пре-коллекции сплошная Америка. Тут, например, много вещей с рисунком клетка, вообще, в следующем сезоне мы предлагаем нашим покупателям сочетать вещи с различными принтами. К тому же, у нас в капсульной коллекции есть платья из шелка, украшенные цветочными принтами, а принты в виде цветов и ягод – это очень британская история.

- Но при этом в коллекции есть и очень элегантные вещи, к примеру, платье в пол ассиметричного кроя…

- Да, это платье вдохновлено стилем молодой Кейт Мосс. Если вы посмотрите на ее фотографии того периода, то увидите что в то время все платья были очень простыми. При этом модели отличались нарочито грубыми швами, этот прием мы использовали и при создании этого платья. Кстати, хотя оно очень элегантное, вы можете носить его с грубыми ботинками в стиле грандж, и в этом случае оно будет смотреться даже интереснее. Кроме того, еще одна черта Joseph - универсальность вещей, к примеру, любое платье из нашей коллекции можно одеть и в офис, и на коктейльную вечеринку, и в ночной клуб. Данное платье как раз такого типа.

image

- До Joseph вы сотрудничали cо многими брендами, в том числе с Gap. Скажите, что для вас более интересно: работать в сегменте масс-маркета или же создавать более дорогие вещи?

- Для меня это совершенно разные истории. Мне нравится работать с марками разного уровня, разного позиционирования. Каждый новый проект – это вызов для меня. В Gap я впервые создавала модели от начала и до конца и видела конечный продукт. Мне было интересно делать одежду для всех, такие вещи, которые понравились бы любому, - как вы знаете, сегодня все одеваются в Gap. Но, если говорить откровенно, именно Joseph стал проектом моей мечты. Стиль Joseph, можно сказать, родственен мне. С этим брендом я выросла, это одежда, которую я всегда любила, к примеру, я до сих пор помню мои первые брюки Joseph.

- Должно быть вы были очень взволнованы, когда вас пригласили работать в Joseph?

- Совершенно верно. Я помню, что делал Joseph в 90-е годы, я мечтала носить вещи этой марки и, если говорить откровенно, сотрудничество Joseph – это моя осуществившаяся детская мечта, потому что одежда Joseph – это то, с чем я себя идентифицирую, то, что я хочу носить.

image

На фото: вещи из капсульной пре-коллекции Joseph

- Что вы чувствуете, когда на улицах Лондона встречаете людей в одежде, которую вы создали?

- Для меня нет ничего более волнующего, чем видеть людей, носящих одежду Joseph, ту, которую я сама придумала. Особенно, если я вижу, что люди носят ее с таким образом, о котором я и подумать не могла! Например, с необычными аксессуарами, или же сочетают вещи между собой очень неожиданным образом. Знаете, я - дизайнер-реалист, для меня одежда – не предмет искусства, а просто вещи, которые люди должны носить с удовольствием. И, когда я вижу, что люди выбирают мои вещи, конечно, для меня это настоящее счастье.

- Планируете ли вы создание какой-либо лимитированной коллекции специально для России?

- Да, это возможно в будущем. Россия – для нас очень важный рынок, и мы безумно рады, что теперь наши вещи можно купить и в Москве. Поэтому, возможно, мы разработаем для России эксклюзивную коллекцию, рассчитанную именно на ваших покупателей.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.