Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью: Грегори Париент

Совсем недавно в ТЦ "Европейский" открылся первый магазин французского бренда American Retro, официальным партнером марки в России стала компания Русмода.

image

В коллекциях American Retro всегда можно найти мягкие шерстяные свитера (надо заметить, удивительно уютные), жакеты и качественные пальто. До последнего времени марку также идентифицировали с кожаными вещами, однако в коллекции весна-лето 2012 представлено очень много кружева и шелка.

На прошлой неделе столицу посетил Грегори Париент - один из дизайнеров бренда, с которым нам была предоставлена возможность пообщаться.

- Грегори, в первую очередь, я хотела бы высказать свои комплименты по поводу коллекции весна-лето 2012, она великолепна. Я знаю, вы работаете вместе со своим братом Дэвидом. Расскажите мне о том, как происходит процесс сотрудничества, кто главный в вашем дуэте?

- Я бы сказал, в нашем дуэте нет главного, мы как две руки, сегодня - я правая, он - левая, завтра - наоборот.

- Две руки, но кто же выполняет роль головы?

- Мы как близнецы. Мой брат вместе со своей женой Лорой, которая возглавляет нашу дизайнерскую команду, в большей степени занимается дизайном. Я же уделяю больше внимания международным коммуникациям, популяризации нашего бренда за пределами Франции. Занимаюсь всем, что связано с продажами, оформлением магазинов, но, могу сказать, мы очень дружная команда, делающая одно общее дело.

- Ваш бренд носит название American Retro, но я не могу сказать, что вещи, представленные в коллекциях, воплощают только американский стиль. К примеру, кружево, жакеты - это Франция, использование в одной вещи различных тканей - Италия…

- Да, мы уже второй раз подряд используем в своей коллекции много кружева. Все дело в том, что сейчас мы стремимся создавать очень женственные вещи. Кружево помогает женщине выглядеть роскошно, а это - одна из наших основных задач.

- Как вы можете в двух словах охарактеризовать настроение весенне-летней коллекции?

- Женственность. Сексуальность. Многоцветие. Счастье. Счастливая девушка! Если честно, летние коллекции для меня всегда более интересны, чем зимние, ведь в них значительно больше цвета. Лето для всех – начало нового этапа жизни. Мы надеемся, что наши покупательницы будут приходить в наши магазины два или три раза в месяц, а потому наша коллекция должна быть максимально разноплановой.

image

На мой взгляд, удачная коллекция - это комбинация вещей для женщин различных типов. Когда мы создаем коллекцию, мы всегда держим в голове образы наших покупательниц. Например, мы думаем: «Это платье – ок, но не каждая сможет его носить. Давай попробуем выполнить его в черном цвете. О, так уже более универсально, в таком варианте оно понравится многим». Создание коллекции – это своеобразное соединение с духом времени. Одевайся, как пожелаешь, носи то, что тебе нравится. Если ты себя прекрасно идентифицируешь в этом и чувствуешь себя в этом комфортно, значит, наша миссия выполнена, и мы хорошо сделали свою работу. Это и есть главная идея American Retro: в первую очередь, мы всегда думаем о женщине, пытаемся создать одежду, в которой женщина будет чувствовать себя счастливой.

- То есть, главная идея American Retro – сделать женщину счастливой?

- О, я надеюсь на это. Только представьте, если бы я был способен сделать всех наших покупательниц счастливыми! Ух! Это мечта практически любого мужчины. Но, к сожалению, все не так просто. Тем не менее, женщина – есть женщина, а, значит, то, как она одета, то, как она выглядит – крайне важно для нее, именно для нее, не для мужчины, который рядом с ней, потому что это совсем разные вещи. Если мы помогаем женщине чувствовать себя хорошо и женственно, значит, наша миссия выполнена.

- Какая она, девушка/женщина American Retro? Та, кто может составить свой гардероб полностью из вещей вашего бренда? Как вы представляете себе свою идеальную покупательницу?

- Я думаю, это леди от 25 и до 55-60 лет. Да, не удивляйтесь! Даже в 60 лет дама может найти в наших коллекциях что-то для себя. Она любит моду, она не боится быть секси и знает как подчеркнуть фигуру, ей не все равно, что носить, и она отдает предпочтение качественно сделанным вещам. Она делает ставку на определенную базовую вещь и выстраивает свой образ вокруг нее. Она увлечена модой, но ее нельзя назвать жертвой моды.

- Насколько я знаю, при создании коллекции вы всегда вдохновляетесь музыкой. Какой музыкой вдохновлена ваша коллекция весна-лето 2012?

- Рок-н-ролл 70-х и электроника. Мы сотрудничаем со многими диджеями в Париже, большинство из которых - наши близкие друзья. Они делают для нас миксы, которые потом мы используем для наших вечеринок. Кстати, эта же музыка играет в наших бутиках по всему миру. На мой взгляд, это отличная комбинация: музыка и мода, ведь для удачного шопинга нужно соответствующее настроение, и именно музыка помогает его создать.

- Как вы думаете, насколько легко вам будет завоевать российский рынок и сердца российских покупательниц?

- Думаю, мы справимся (смеется). У нас в России отличный партнер («Русмода», прим. автора) – для меня это, пожалуй, самый важный момент. Наш российский партнер понимает, что American Retro – это определенный стиль, который реализуется не только в дизайне вещей, но и в том, как оформлены наши магазины. Мне не хочется адаптировать наш стиль под стиль другой страны, поэтому мы просто взяли стиль American Retro, в том виде, в каком он представлен в других странах мира, и перенесли его в Россию. На мой взгляд, сегодня, если вы хотите, чтобы ваш бренд стал действительно крупным, международным, вы должны стремиться сохранить его уникальность, то есть вне зависимости от того, в какой стране мира расположен ваш бутик, он должен быть узнаваемым. Наша покупательница не должна замечать разницы между бутиками в Париже, Лондоне, Эстонии или Москве.

- И мой последний вопрос, какая из вещей в вашей весенне-летней коллекции у вас самая любимая?

- Вы будете удивлены, но это простые черные брюки. Посмотрите, на первый взгляд, кажется, в них нет ничего особенного. Но, приглядитесь. Видите? Отвороты декорированы тонкими, едва заметными полосками из кружева. На мой взгляд, в этом и есть то, что называется фишкой American Retro: с помощью небольших, даже малозаметных деталей мы делаем базовую вещь оригинальной и неповторимой.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.