Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью: Грегори Париент

Совсем недавно в ТЦ "Европейский" открылся первый магазин французского бренда American Retro, официальным партнером марки в России стала компания Русмода.

image

В коллекциях American Retro всегда можно найти мягкие шерстяные свитера (надо заметить, удивительно уютные), жакеты и качественные пальто. До последнего времени марку также идентифицировали с кожаными вещами, однако в коллекции весна-лето 2012 представлено очень много кружева и шелка.

На прошлой неделе столицу посетил Грегори Париент - один из дизайнеров бренда, с которым нам была предоставлена возможность пообщаться.

- Грегори, в первую очередь, я хотела бы высказать свои комплименты по поводу коллекции весна-лето 2012, она великолепна. Я знаю, вы работаете вместе со своим братом Дэвидом. Расскажите мне о том, как происходит процесс сотрудничества, кто главный в вашем дуэте?

- Я бы сказал, в нашем дуэте нет главного, мы как две руки, сегодня - я правая, он - левая, завтра - наоборот.

- Две руки, но кто же выполняет роль головы?

- Мы как близнецы. Мой брат вместе со своей женой Лорой, которая возглавляет нашу дизайнерскую команду, в большей степени занимается дизайном. Я же уделяю больше внимания международным коммуникациям, популяризации нашего бренда за пределами Франции. Занимаюсь всем, что связано с продажами, оформлением магазинов, но, могу сказать, мы очень дружная команда, делающая одно общее дело.

- Ваш бренд носит название American Retro, но я не могу сказать, что вещи, представленные в коллекциях, воплощают только американский стиль. К примеру, кружево, жакеты - это Франция, использование в одной вещи различных тканей - Италия…

- Да, мы уже второй раз подряд используем в своей коллекции много кружева. Все дело в том, что сейчас мы стремимся создавать очень женственные вещи. Кружево помогает женщине выглядеть роскошно, а это - одна из наших основных задач.

- Как вы можете в двух словах охарактеризовать настроение весенне-летней коллекции?

- Женственность. Сексуальность. Многоцветие. Счастье. Счастливая девушка! Если честно, летние коллекции для меня всегда более интересны, чем зимние, ведь в них значительно больше цвета. Лето для всех – начало нового этапа жизни. Мы надеемся, что наши покупательницы будут приходить в наши магазины два или три раза в месяц, а потому наша коллекция должна быть максимально разноплановой.

image

На мой взгляд, удачная коллекция - это комбинация вещей для женщин различных типов. Когда мы создаем коллекцию, мы всегда держим в голове образы наших покупательниц. Например, мы думаем: «Это платье – ок, но не каждая сможет его носить. Давай попробуем выполнить его в черном цвете. О, так уже более универсально, в таком варианте оно понравится многим». Создание коллекции – это своеобразное соединение с духом времени. Одевайся, как пожелаешь, носи то, что тебе нравится. Если ты себя прекрасно идентифицируешь в этом и чувствуешь себя в этом комфортно, значит, наша миссия выполнена, и мы хорошо сделали свою работу. Это и есть главная идея American Retro: в первую очередь, мы всегда думаем о женщине, пытаемся создать одежду, в которой женщина будет чувствовать себя счастливой.

- То есть, главная идея American Retro – сделать женщину счастливой?

- О, я надеюсь на это. Только представьте, если бы я был способен сделать всех наших покупательниц счастливыми! Ух! Это мечта практически любого мужчины. Но, к сожалению, все не так просто. Тем не менее, женщина – есть женщина, а, значит, то, как она одета, то, как она выглядит – крайне важно для нее, именно для нее, не для мужчины, который рядом с ней, потому что это совсем разные вещи. Если мы помогаем женщине чувствовать себя хорошо и женственно, значит, наша миссия выполнена.

- Какая она, девушка/женщина American Retro? Та, кто может составить свой гардероб полностью из вещей вашего бренда? Как вы представляете себе свою идеальную покупательницу?

- Я думаю, это леди от 25 и до 55-60 лет. Да, не удивляйтесь! Даже в 60 лет дама может найти в наших коллекциях что-то для себя. Она любит моду, она не боится быть секси и знает как подчеркнуть фигуру, ей не все равно, что носить, и она отдает предпочтение качественно сделанным вещам. Она делает ставку на определенную базовую вещь и выстраивает свой образ вокруг нее. Она увлечена модой, но ее нельзя назвать жертвой моды.

- Насколько я знаю, при создании коллекции вы всегда вдохновляетесь музыкой. Какой музыкой вдохновлена ваша коллекция весна-лето 2012?

- Рок-н-ролл 70-х и электроника. Мы сотрудничаем со многими диджеями в Париже, большинство из которых - наши близкие друзья. Они делают для нас миксы, которые потом мы используем для наших вечеринок. Кстати, эта же музыка играет в наших бутиках по всему миру. На мой взгляд, это отличная комбинация: музыка и мода, ведь для удачного шопинга нужно соответствующее настроение, и именно музыка помогает его создать.

- Как вы думаете, насколько легко вам будет завоевать российский рынок и сердца российских покупательниц?

- Думаю, мы справимся (смеется). У нас в России отличный партнер («Русмода», прим. автора) – для меня это, пожалуй, самый важный момент. Наш российский партнер понимает, что American Retro – это определенный стиль, который реализуется не только в дизайне вещей, но и в том, как оформлены наши магазины. Мне не хочется адаптировать наш стиль под стиль другой страны, поэтому мы просто взяли стиль American Retro, в том виде, в каком он представлен в других странах мира, и перенесли его в Россию. На мой взгляд, сегодня, если вы хотите, чтобы ваш бренд стал действительно крупным, международным, вы должны стремиться сохранить его уникальность, то есть вне зависимости от того, в какой стране мира расположен ваш бутик, он должен быть узнаваемым. Наша покупательница не должна замечать разницы между бутиками в Париже, Лондоне, Эстонии или Москве.

- И мой последний вопрос, какая из вещей в вашей весенне-летней коллекции у вас самая любимая?

- Вы будете удивлены, но это простые черные брюки. Посмотрите, на первый взгляд, кажется, в них нет ничего особенного. Но, приглядитесь. Видите? Отвороты декорированы тонкими, едва заметными полосками из кружева. На мой взгляд, в этом и есть то, что называется фишкой American Retro: с помощью небольших, даже малозаметных деталей мы делаем базовую вещь оригинальной и неповторимой.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.