Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью: Карло Фредди

В июне в ТЦ "Цветной" открылся корнер итальянского бренда Freddy.

image

В июне в ТЦ «Цветной» открылся корнер итальянского бренда Freddy.

Специфика марки заключается в следующем: она выпускает одежду для активного отдыха, спорта и балета, однако не стоит сравнивать продукцию Freddy с тем, что делают такие гиганты, как Nike или Adidas. Основатель бренда Карло Фредди каждой своей коллекцией доказывает, что спортивная одежда способна быть модной, а модная – спортивной. В жакете и брюках Freddy вы с равным успехом можете гулять по городу, сражаться с лишним весом в тренажерном зале или же осваивать азы ирландских танцев.

Марка была основана в 1976 году, сегодня же флагманские бутики Freddy открыты в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Афинах и, конечно же, во всех крупных городах Италии.

Бренд постоянно сотрудничает с театром La Scala и Олимпийским комитетом. Философия Freddy заключается в волшебном слове slounge. Расшифровать его можно следующим образом: не старайся все делать сразу же, прежде чем совершить действие – обдумай его; пусть твои решения и движения будут такими же естественными, как сама потребность двигаться; помни, препятствие можно преодолеть, а можно просто обойти.

image

Создатель марки Карло Фредди, прибывший на открытия корнера в Москву, сам – живое воплощение философии slounge: он выпускает крайне успешные коллекции, но и не забывает об отдыхе. Вместе со своей супругой постоянно путешествует по миру и даже побывал на озере Байкал, да и жить предпочитает не в шумном Милане, а в небольшой деревне близ Портофино.

Во время короткого визита Карло Фредди нам удалось задать дизайнеру несколько вопросов.

– Итак, марка Freddy наконец-то пришла в Россию. Каковы ваши прогнозы?

– Думаю, Россия – отличный рынок для нас, в первую очередь потому, что Россию и Италию многое связывает в историческом и культурном плане. Как вы знаете, бренд Freddy неотделим от мира спорта и танца. У нас есть La Scala, у вас – Большой театр, и относительно балетных традиций у нас много общего. Но помимо этого у России огромные традиции в таком виде спорта, как гимнастика, ведь, если не считать Китай, вы – мировые лидеры в этом виде спорта.

– И все же почему корнер Freddy открылся в Москве только сейчас, почему не год, не два года назад?

– Я скажу вам правду. Все началось, когда мы нашли правильного дистрибьютора. Когда я познакомился с Оксаной Бондаренко, то сразу же понял: она сможет идеальным образом представить нас в России, объяснить россиянам нашу концепцию. Именно это помогло нам решиться выйти на российский рынок. Оксана очень быстро поняла потенциальные возможности нашего бренда, и вот мы здесь.

image

– Все вещи в вашей коллекции (даже те, что относятся к категории спортивных, а не casual) всегда дополнены необычными деталями...

– Да, это так. Мы же итальянская марка, и чувство моды у нас в крови. К примеру, вот жакет, выполненный с использованием всех технологий, которыми пользуются компании, специализирующиеся на спортивной одежде. Но мы добавили сюда карманы, молнии и другие интересные детали. В результате получился стиль slounge! То есть в этом жакете можно заниматься спортом, а можно просто носить его как повседневную одежду, и он ни у кого не вызовет ассоциаций с фитнес-клубом.

Если честно, думаю, за этим будущее. Люди начинают отказываться от неудобных вещей, как бы интересно они ни смотрелись, в пользу комфорта. Поэтому я, к примеру, считаю, что джерси рано или поздно выживет с рынка деним, так как этот материал более приятен в носке.

Кроме того, у нас в коллекциях есть вещи, полностью изготовленные вручную (производство находится на острове Бали), что, опять же, скорее соотносится с миром fashion, нежели со спортивной одеждой.

image

– Вы планируете какие-то акции для популяризации бренда Freddy в России?

– Безусловно. У нас запланированы рекламные кампании в ряде изданий – в журналах и в Интернете. Но наша главная задача – объяснить российской аудитории, что наша марка привносит моду в спорт и, наоборот, делает спорт модным. И, кстати, сегодня в Москве мировая премьера наших новых брюк. Они выполнены в двух версиях: спортивной и casual.

image

В версии casual мы использовали джерси, и модель декорирована карманами. Главная особенность этих брюк в следующем: они визуально приподнимают ягодицы и улучшают их форму. Такой эффект создается благодаря специальным выточкам и материалу, и сегодня это единственная в своем роде запатентованная модель.

image

В принципе эта технология похожа на технику создания бюстгальтеров, но я подумал: почему все модельеры думают о том, как улучшить форму женской груди, но совершенно забывают о ягодицах? Вот я гарантирую вам, что эти брюки улучшают формы 90 процентов женщин.

image

– То есть если в фитнес-центре нужно познакомиться с молодым человеком, то самый простой способ – появиться в зале в этих брюках?

– Да, точно! (Смеется.) Мне всегда казалось, что посещение фитнес-центра очень похоже на посещение пляжа. На пляже или во время занятий фитнесом вы не можете скрыть недостатки своего тела под сложным архитектурным пиджаком или же платьем необычного кроя. Так что эти брюки могут стать для вас отличным решением. Кроме того, потрогайте материал. Он удивительно приятный. То есть Freddy – это очень технологичный бренд, и в наших вещах действительно удобно заниматься спортом или танцами.

– Я знаю, что вы уже много лет сотрудничаете с La Scala. Расскажите немного об этом.

– Для Freddy это вопрос престижа. Быть в La Scala, лучшем театре Италии, одевать танцоров – это то, о чем только может мечтать любая марка. Для нас это означает, что мы номер один. То же самое – создавать форму для итальянской сборной на Олимпийских играх.

image

Мы полностью одели наших спортсменов на Олимпиаде в Пекине, специально для этого мы создали куртки, выполненные из стопроцентного шелка. Это было в 2008 году, а сейчас, как вы видите, все дизайнеры начали сотрудничать с олимпийскими сборными. Думаю, это свидетельствует о том, что модный мир понимает: будущее – за одеждой категории easy to wear.

– Не могу не задать этот вопрос: Freddy и спорт неразделимы, а каким видом спорта предпочитаете заниматься вы?

– Так же, как и в случае с одеждой, я считаю, что лучший спорт – это тот, при занятии которым вы ощущаете себя комфортно, не подвергаете свой организм стрессу. К примеру, бегу я предпочитаю обыкновенную ходьбу. Думаю, часовая прогулка перед сном – отличный вариант физической активности.

Я и моя жена очень любим долгие прогулки вместе, ведь в это время вы можете думать, разговаривать друг с другом, делиться мыслями. К примеру, мы с женой работаем вместе, но не всегда в течение дня можем найти время для беседы, а прогулка вечером – это и физическая активность, и возможность поговорить по душам с любимым человеком.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.