Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Игра без правил

Позволено все. Такую установку получила Сиенна Миллер на съемках рекламной кампании нового женского аромата Boss Orange, Boss. Стоит ли удивляться, что результат превзошел все ожидания? 

image

Позволено все. Такую установку получила Сиенна Миллер на съемках рекламной кампании нового женского аромата Boss Orange, Boss. Стоит ли удивляться, что результат превзошел все ожидания?

Когда героиней beauty-кампании становится известная актриса, съемочной группе приходится подстраиваться под ее плотный график. А бывает, что и рабочий процесс организовывать в удобном для актрисы месте. Так произошло с Сиенной Миллер, ставшей героиней нового аромата Boss Orange. Съемка рекламных имиджей проходила в центре мировой киноиндустрии, Лос-Анджелесе. В Городе Ангелов британка задействована в нескольких проектах и еле успевает посмотреть сценарии, которые ей присылают пачками. Но предложение Boss ее заинтересовало сразу: «Когда я услышала, что на съемках требуется просто быть собой — без всяких сверхзадач, обрадовалась и удивилась», — откровенничала Сиенна в интервью русскому ELLE. Из декораций в студии было лишь культовое кресло «Честерфилд», на котором Сиенне предстояло вдоволь подурачиться: «Я решила порепетировать перед съемками. Так сказать, размяться. Сидела, скакала, кувыркалась, кривлялась, строила рожицы, высовывала язык и чувствовала себя вновь маленькой девочкой». В момент, когда актриса «натренировалась» и сказала, что готова приступать к съемкам, она услышала в ответ: «Так все уже снято. Ты просто гениально поняла свою задачу. Отличный выйдет ролик». На съемочной площадке повисла пауза, а потом съемочная группа дружно расхохоталась. «В общем, спрашивать меня о съемках дело пустое — я просто их не заметила», — резюмировала актриса. На вопрос, чем отличается для нее работа в рекламе от игры в кино, она коротко ответила: «Всем». И пояснила, что никогда еще не играла саму себя: «Я же всегда постигала образы и характеры предложенных героинь. А здесь была просто самой собой. Причем признаюсь честно: самой собой лет этак двадцать назад. Сейчас возможности подурачиться почти нет». По признанию Миллер, сам запах ее впечатлил нестандартным звучанием: «Он такой теплый и сексуальный! Думаю, что у нас с Boss Orange все всерьез и надолго».

image
Образ

В рекламе Boss Orange Сиенна предстает в естественном образе: минимум макияжа, повседневная прическа, неформальный наряд. Его Сиенна подбирала сама — из ассортимента Boss Orange.

Трон для Сиенны

Одним из героев съемки стало белоснежное кожаное кресло Chesterfield, чья обивка напоминает разделенный на ячейки флакон Boss Orange. На этом троне Сиенна так лихо и энергично позировала, что задние ножки не выдержали и подломились. Хорошо, что ролик был уже отснят. Актриса шутит, что к поломке кресла отношения не имеет: «В нем много кто расслаблялся, кроме меня!»

Аромат

Сладкие яблоки, ваниль, сандал, белые цветы. Композиция Boss Orange невероятно теплая, дерзкая и динамичная. Так и зовет к приключениям. Миллер утверждает, что сразу же «подсела» на вверенный аромат. При этом она оценила и дизайн флакона: «Он состоит как бы из семи ячеек. Ровно столько у нас и чакр. Отличная идея!» Восторг актрисы понятен. Как настоящей звезде хиппи-шика, ей близки эзотерические учения.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.