Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Хайден Панеттьери стала лицом рекламной кампании Cotton Incorporated

Актриса присоединилась к инициативе производителей хлопка.

Хайден Панеттьери

Хайден Панеттьери

Организация Cotton Incorporated была создана производителями хлопка в США. Ее целью является повышение спроса и рентабельности хлопка посредством рекламы и исследований. Также компания прилагает все усилия, чтобы изделия из хлопка были наиболее предпочтительным выбором среди покупателей. Организация пригласила актрису Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere) принять участие в девятой по счету рекламной кампании The Fabric Of Our Lives, нацеленной на повышение популярности многостороннего натурального волокна. Согласно представителю Cotton Inc., бюджет новой рекламной кампании составляет около 20 млн долларов.

В рекламных видео Панеттьери появляется в разных сценах – в одной она выбирает себе одежду в своем гардеробе, в другой веселится в ночном клубе, в других видео делает покупки в магазине или гуляет с собакой. «Для рекламы мы хотели пригласить звезду в стиле «девчонка по соседству», являющуюся воплощением настоящей американки, – рассказывает Рик Хэнди (Ric Hendee), старший вице-президент по потребительскому маркетингу в Cotton Inc. – Образ и голос Хайден – это то, что мы искали». В рекламе Панеттьери также исполняет песню «The Fabric of our Lives» в стиле кантри. «Наши рекламные компании чествуют американский стиль и американские первоисточники, такие как музыка кантри, хлопковый деним и, конечно же, производителей хлопка, которые являются экспортерами №1 в мировой текстильной индустрии», – добавляет Хэнди. На сайте рекламного проекта thefabricofourlives.com можно подробнее узнать о стиле актрисы и перейти на сайты онлайн-магазинов, которые предлагают изделия из хлопка в широком диапазоне цен. Кроме того, на нем представлены тематические подборки одежды и аксессуаров для разных случаев, такие как «В офисе», «Суперзвезда», «На улице» и другие, с ссылками на онлайн-продавцов.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.