Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Донателла Версаче рассказала о новой концепции Versus

Дизайнер делает уклон на виртуальное продвижение.

Донателла Версаче

Донателла Версаче

В ноябре прошлого года Донателла Версаче (Donatella Versace) объявила новую стратегию развития своего бренда Versus. Кристофер Кейн (Christopher Kane) ушел с поста главного дизайнера линии, и теперь Versus не будет проводить модные показы, а станет серией коллабораций между Версаче и различными приглашенными дизайнерами. Одним из таких сотрудничеств стала работа с брендом спортивной одежды K-Way, который создаст куртку и кейс для iPad. K-Way, который Версаче описала как очень особый бренд, известен своими яркими толстовками худи, ветровками и дождевиками.

«У Versus больше не будет фэшн-шоу. – рассказывает Версаче. – Изделия бренда будут представлены на мероприятиях, проходящих по всему миру. Точкой отправления я выбрала Нью-Йорк, так как именно там бренд зародился. Я всегда связывала Versus с рок-музыкой, я люблю музыку и не могу без нее жить, поэтому на мероприятиях, посвященных одежде Versus, у нас будут живые выступления».

Первым сотрудничеством обновленного бренда Versus стала работа с молодым дизайнером Джонатаном Уильямом Андерсом (J.W. Anderson). Результаты этой коллаборации будут представлены на мероприятии 15 мая.

Также дизайнер сообщила, что в рамках новой стратегии будет сделан уклон на виртуальное продвижение. Она планирует выкладывать в Сети наброски изделий и фото с примерки, а поклонники бренда могут оставлять свои комментарии по поводу ее идей.

«Я считаю, что у интернет-сообщества хорошее видение, – объясняет свое решение Версачи. – Я хочу, чтобы мода по версии Versus тоже стала чем-то вроде сообщества. Это будет очень хороший опыт. Но иногда это пугает, ведь каждый сможет сказать все, что он думает, комментарии не будут отфильтровываться. Намного проще быть защищенным в своей студии, когда у тебя есть PR-менеджер, дизайнеры и другие люди, которые могут о тебе позаботиться, но я правда очень люблю виртуальный мир».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.