Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Девушка с обложки: Джей Ло

Дженнифер Лопеc, счастливая в замужестве мама близнецов, после двухлетней паузы в карьере возвращается – с альбомом Love? и фильмом «План Б», где у нее главная роль. В июле Дженнифер исполнится 41 год, но, похоже, она совершенно не боится молодых конкуренток.

Джей Ло

Джей Ло

Джей Ло, счастливая в замужестве мама близнецов, после двухлетней паузы в карьере возвращается – с альбомом Love? и фильмом «План Б», где у нее главная роль. В июле Джей исполнится 41 год, но, похоже, она совершенно не боится молодых конкуренток

Джей Ло сидит на мягком стуле в своем «французском» особняке в Бель-Эйр. В одной руке у нее смартфон BlackBerry, в другой — дымящаяся чашка чая (меня предупредили, что ей нездоровится). Волосы гладко зачесаны и завязаны в узел. На моей собеседнице джинсовые легинсы, серая толстовка с надписью: «ЧЕМПИОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ», а в ушах — серьги с бриллиантами такого размера, что хочется выругаться от изумления. (Признаюсь: я так и не решилась спросить, настоящие это камни или нет, но подумайте сами — разве Джей Ло, фактически ставшая эталоном гламура в едва прикрывающих тело вечерних нарядах от Versace, сверкающих, словно драгоценные камни, в мехах до пола и огромных очках, станет носить украшения из циркония?) Деловым тоном Джей Ло сообщает, что сразу же после интервью направится (несмотря на насморк) на репетицию церемонии вручения музыкальной премии American Music Awards, где состоится премьера сингла Louboutins с альбома Love? («Любовь?»), выходящего в начале весны.

Стоит ли нам ожидать большого шоу?

Джей Ло: «Да, кое-что будет, — отвечает она, бросая взгляд в сторону окна. — Мой хореограф сравнивает наш номер с многослойным тортом». (Естественно, спустя пять дней выступление Джей Ло оказалось главным событием на церемонии, когда, спрыгивая с образованной партнерами пирамиды, она поскользнулась и приземлилась на воспетую поклонниками пятую точку — впрочем, почти сразу же поднявшись и сохранив, таким образом, приличия.)

Я спрашиваю, не нервничает ли она, возвращаясь на сцену после столь долгого отсутствия? Но не успевает моя визави ответить, как откуда-то снизу раздается плач Эмми, ее дочери, которой вскоре исполнится два года.

«Ой, разрешите?» И, не дожидаясь ответа, Джей Ло выскакивает на балкон. «Привет, Эмми! Что ты там делаешь?» — ласково кричит она. Спустя несколько минут она возвращается с пристроенной на бедре, словно кулек с покупками, маленькой курчавой девочкой в розовой пижаме. Я замечаю, что дочка у нее — прелесть. «Скажи «спасибо», Эмми», — не забывает напомнить мать.

Мы пытаемся поговорить об альбоме, но у Эмми другие планы. Она то и дело притворяется, что хочет открыть дверь и потихоньку удрать, словно вороватый кот из мультфильма. «Нет, Эмми, на улицу нельзя», — тут же реагирует Джей Ло. Через несколько минут появляется няня с Максом, братом-близнецом девочки. Его румяные щечки мокры от слез: Максу совсем не нравится, что его не взяли в компанию. «Привет, милый. Что случилось? Ты плакал? — принимается ворковать Джей Ло. — Да, Эмми тут, с нами. Но ты ведь спал. Я подумала, что ты занят...»

Топ из хлопка,  Armani Exchange; бра, Stella McCartney; легинсы из джерси, Prada; кожаная кепка, David Samuel Menkes; серьги  с бриллиантами, Chopard; колье с кулоном в виде пантеры, желтое золото, бриллианты, Cartier; колье, желтое золото, бриллианты, Jacob & Co.; перчатки, Lauren Urstadt; кожаные босоножки  на платформе, Gucci

Топ из хлопка, Armani Exchange; бра, Stella McCartney; легинсы из джерси, Prada; кожаная кепка, David Samuel Menkes; серьги с бриллиантами, Chopard; колье с кулоном в виде пантеры, желтое золото, бриллианты, Cartier; колье, желтое золото, бриллианты, Jacob & Co.; перчатки, Lauren Urstadt; кожаные босоножки на платформе, Gucci

Обед уже готов, и вскоре няня возвращается за детьми. «Дети, попрощайтесь. Они сейчас отправятся спать, — поясняет она для меня, когда детей уводят. — Немного поедят — и на боковую». Образ Лопес, которая тискает детей, учит их здороваться и говорить «спасибо», плоховато вяжется с образом модной дивы со страниц желтой прессы (однажды она потребовала перенести все свои вещи — 60 сумок — в другой номер, узнав, что в этом когда-то останавливался Пи Дидди). В качестве мамы-наседки она потихоньку оттаивает, оставляя радушное, но совершенно отстраненное спокойствие, которое обычно вырабатывается у популярных людей для общения с журналистами. Мы еще некоторое время обсуждаем распорядок дня близнецов (если интересно — они крепко спят всю ночь), пока Лопес наконец не спохватывается, что мы отклонились от темы, поддавшись обаянию, исходящему от Макса и Эммы.

«Мы говорили о названии альбома», — напоминаю я ей. «Да, — отвечает Лопес, сосредоточенно массируя виски с закрытыми глазами. — Верно. Простите, нужна пара секунд, чтобы переключиться».

Если вы спрашивали себя последние пару лет, куда же запропастилась Дженнифер Лопес, вот и ответ: пыталась переключиться. Перенесемся мысленно в прошлое, когда Лопес была скорее известна под именем Джей Ло, а ее танцевальные пластинки с налетом ритм-энд-блюза продавались, словно горячие пирожки. На MTV она была настоящим феноменом — угроза из Латинской Америки, чьи соблазнительные формы, казалось, никак не вязались с худощавой в целом конституцией. (Помните, как она появилась на страницах Vanity Fair, снятая спиной к зрителю и одетая лишь в кружевные трусики?) Ее широко обсуждавшиеся на публике связи с тогдашними знаменитостями Пи Дидди и Беном Аффлеком — равно как и последовавшие скандальные разрывы — еще больше утвердили жизнь Лопес в качестве центральной темы для сплетен. Однако бурная личная жизнь не мешала ей заниматься своей бизнес-империей: выпуском собственной линии модной одежды Sweetface, нескольких успешных ароматов, на этикетках которых красовались ее имя и лицо, не говоря уже о собственной продюсерской компании Nuyorican. Дженнифер оказалась вполне удачливой бизнес-леди.

Кожаная кепка, David Samuel Menkes; серьги с бриллиантами, Chopard; колье с кулоном в виде пантеры, желтое золото, бриллианты,Cartier; колье, желтое золото, бриллианты, Jacob & Co.; перчатки, Lauren Urstadt

Кожаная кепка, David Samuel Menkes; серьги с бриллиантами, Chopard; колье с кулоном в виде пантеры, желтое золото, бриллианты,Cartier; колье, желтое золото, бриллианты, Jacob & Co.; перчатки, Lauren Urstadt

Затем — да, все вдруг изменилось. В 2004-м она остепенилась, скромно и тихо выйдя замуж за давнишнего друга и столпа латиноамериканской звукозаписывающей индустрии Марка Энтони. Тайная свадебная церемония проходила в ее доме в Лос-Анджелесе. Вскоре после этого Лопес начала работу над альбомом с песнями на испанском Como Ama una Mujer («Как любит женщина»). Задумчивый, щедрый на баллады диск, сопродюсером которого выступил сам Энтони, одновременно вызвал восторг и недоумение среди поклонников (в нем не было ни одного фирменного хита от «Дженни с нашего района»). В 2007-м Лопес выпустила шестой студийный альбом Brave, приторно-сладкий попсовый диск, состоящий из песен о верности, любви и счастье у домашнего очага, в рецензии на который журнал Rolling Stone назвал карьеру певицы «полной самых неожиданных поворотов, под стать очертаниям знаменитой попки». Помимо музыки, молодожены совместно работали и в кино, сыграв в раскритикованной многими музыкально-биографической картине «Певец» о легенде сальса-музыки Гекторе Лавоэ. Сама Лопес, выступившая также в роли продюсера, признает, что фильм вышел «немного бессвязным». Спустя несколько месяцев после выхода картины Лопес, бывшая тогда на шестом месяце беременности, сделала окончательный шаг в расставании с образом всемирно известной поп-дивы: она взяла тайм-аут. Почти два года она «ничем не занималась, просто была женой и матерью». Об этом она говорит без малейшего сожаления в голосе. «Но этот перерыв был необходим, чтобы повзрослеть. Нельзя все время жить с мыслью: «Ох, я так давно не показывалась на публике, пора снова начать выходить в свет...» Нет. Это просто смехотворно».

Думается, что такие певицы, как Лопес, должны особенно остро чувствовать, насколько поп-музыка ушла далеко вперед и стала еще более одержима духом молодости, чем прежде. Сегодняшние королевы iTunes — Леди Гага, Рианна, Кэти Перри — куда более странные, дикие персонажи и гораздо больше экспериментируют как с музыкой, так и с собственным сценическим образом. Их прически и костюмы как на сцене, так и в жизни призваны скорее провоцировать, чем подчеркивать сексуальность. Вопрос заключается в том, встретят ли сорокалетнюю мать двоих детей, философствующую на тему любви под видом альбома с танцевальными мелодиями, с тем же энтузиазмом, который сегодня у публики вызывают эксцентричные поп-идолы вдвое моложе ее? Лопес, по ее словам, совершенно об этом не беспокоится. «Да, вот такая я и есть — неужели из-за того, что у меня дети, я не могу быть самой собой? — встает она на оборонительные позиции. — Скорее, я стала собой еще больше». Здесь она позволяет себе рассмеяться, словно давая мне понять, что вопрос ее не обидел. «Гипер-Джей Ло. Всего, к чему стремилась раньше, сейчас я хочу в двойном объеме. И речь не о материальных благах; скорее, о том, чтобы больше думать, больше экспериментировать. Карьера артиста начинается не в 21 год и заканчивается не в 51. Вы всегда остаетесь собой, до самой смерти». Будет ли она продолжать в 51? «В том или ином виде я буду заниматься тем же и в 71».

Платье из хлопка, Alexander Wang; серьги  с бриллиантами, Chopard; кольцо, желтое золото, Dior Fine Jewelry

Платье из хлопка, Alexander Wang; серьги с бриллиантами, Chopard; кольцо, желтое золото, Dior Fine Jewelry

Очевидно, что Лопес не будет испытывать недостатка в самых разнообразных мнениях по поводу заглавной темы нового альбома Love? Одного взгляда на послужной список ее романов (а стараниями прессы все они задокументированы буквально по часам) достаточно, чтобы понять: страдания женского сердца для нее не пустое слово. До знакомства с Марком Энтони она побывала замужем дважды. Первый раз — за Оджани Ноа, с ним она впоследствии судилась: Ноа пытался опубликовать предположительно интимные фрагменты киносъемок их медового месяца. (Когда я спрашиваю, какие чувства она испытывает по этому поводу, Лопес качает головой: «Просто не хочется тратить на это силы и энергию. Думаю, он уже неоднократно продемонстрировал собственную сущность, так что я ничуть не удивлена».) Вторым мужем был Крис Джадд, в прошлом работавший у нее на подтанцовке, а также выступавший в качестве хореографа. Ну и, разумеется, были громкие романы и еще более громкие разрывы — с хип-хопером Пи Дидди и актером Беном Аффлеком. Лопес, написавшая в соавторстве многие песни из нового альбома, рассказывает, что, работая над текстами, использовала личный опыт. Однако конкретных имен не называет. «Я не стану говорить о подробностях своих романов — считаю это пошлым, — поясняет она. — Если вам интересно — просто послушайте песни».

Love? — это поп-музыка для взрослых, о браке и нарушенных обещаниях. И когда Лопес поет: «Когда мы дома, он мой, ведь если ничего не знаешь — тебе не больно. Все его тайны и ложь я просто не пускаю в свое сознание» — в ее голосе и правда чувствуется боль.

«Это ситуация, которую мне пришлось переживать не единожды, — сообщает она мне. — Когда рискуешь всем сразу, а потом оказывается, что тебя обманывают, и понимаешь, что нужно уходить, но ты все еще влюблена и не знаешь, что делать. Эта ситуация бьет по тебе, потому что непохожа на... — Тут она прерывается и, пародируя рэп, декламирует: — «Ты обманщик, и лжец, и ни на что не годен, и вот я ухожу». Тут совсем другое — произошедшее мучает тебя. Хоть ты и знаешь, как он с тобой поступил, но совершенно не представляешь, что делать дальше. Нужно уходить, но ты этого не хочешь. Вот почему все это так чертовски сложно».

Жакет c цепями из кожи козленка, Moschino; боди из шелкового жаккарда, Dolce & Gabbana; кожаные шорты, гетры из хлопка, все — Alexander Wang; кожаные босоножки, Giuseppe Zanotti Design

Жакет c цепями из кожи козленка, Moschino; боди из шелкового жаккарда, Dolce & Gabbana; кожаные шорты, гетры из хлопка, все — Alexander Wang; кожаные босоножки, Giuseppe Zanotti Design

Удивительно слышать такое из уст поп-дивы, о которой мечтают миллионы. Дженнифер до сих пор ощущает себя «темной лошадкой» — простой девчонкой из Нью-Йорка, танцующей по клубам и в видеоклипах в надежде когда-нибудь прорваться наверх. Этот шанс ей представился в 1998-м с выходом фильма «Вне поля зрения». В том романтическом триллере Стивена Содерберга Лопес сыграла роль федерального судебного исполнителя, противостоящего преступнику в исполнении Джорджа Клуни, и своей страстной, богатой оттенками игрой уложила наповал как поклонников, так и критиков, заставив говорить о себе как о начинающей, но серьезной актрисе. Встав на этот путь, в какой-то момент она вошла в амплуа героини из картин Норы Эфрон, снимаясь в чрезвычайно прибыльных фильмах «про девушек», под которые в кинотеатрах распродаются тонны попкорна: «Госпожа горничная», «Свадебный переполох» и «Если свекровь — монстр». Критики часто причисляют эти картины к пустым комедиям, не способным придать особого веса ее фильмографии, однако сама Лопес не согласна: «Я считаю, что «Госпожа горничная» и «Если свекровь — монстр» — очень многоплановые фильмы. Именно поэтому они так популярны. Дрянные романтические комедии людям не нравятся. Никакая дрянь не способна принести в прокате сто миллионов долларов».

В апреле Лопес снова штурмует тему любви (или ее отсутствия) в фильме «План Б». Она играет Зоуи, обделенную эмоциями, поглощенную карьерой женщину, которая устала ждать появления достойного избранника, чтобы завести с ним ребенка, и поэтому решается на искусственное оплодотворение. Разумеется, в тот день, когда процедура проделана, по закону Мерфи она не­ожиданно сталкивается с Тем Самым, Суженым. Лопес утверждает, что как никогда была готова к роли — ведь не так давно она сама вынашивала ребенка (и даже двоих!). Не в силах удержаться я спрашиваю, почему она сама никогда не задумывалась о детях «из пробирки»? (Лопес публично признавала, что почти оставила надежду завести детей, незадолго до того, как забеременела близнецами.) «Потому что в делах семейных, в отношениях я человек достаточно традиционный. Просто меня так воспитали. И потом, я верю в Бога и считаю, что в эти дела не стоит вмешиваться. В глубине души я чувствовала, что это либо произойдет со мной, либо нет. Понимаете? Чему суждено быть, обязательно случится. А чему не суждено, что ж...»

«План Б», снятый исполнительным продюсером сериала «Клиент всегда мертв» Аланом Поулом, может стать резким поворотом в кинокарьере Лопес. По словам режиссера, это «женский ответ на фильмы Джадда Апатоу о боязни связать себя отношениями». Работа Лопес в картине уже заслужила массу похвал. «Она тянет на себе всю ленту, — считает Алан. — Когда я пытаюсь припомнить, кто еще обладает такой же харизмой, привлекательностью и потрясающим комедийным талантом, как Дженнифер, на ум приходит разве что Люсиль Болл (американская «королева комедии», блиставшая в 1950-е. — Прим. ред.). Она талантлива, амбициозна и, кажется, способна покорить еще одну вершину». «Мой менеджер клянется, что я должна попробовать поставить собственный фильм, — признается Лопес. — Я всегда отвечаю, что еще не готова, и пусть он даст мне заниматься своим делом». — «Может быть, когда близнецам исполнится пять или шесть?» — делаю предположение я. «Скорее, когда мне будет 71».

фото: Tom Munro


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.