Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Апокалипсис Campari

Бренд Campari выпустил свой календарь на 2012 год, лицом которого стала Мила Йовович.

Мила Йовович в календаре Campari 2012

Мила Йовович в календаре Campari 2012

Правда, наступающий год в объективе французского фотографа Дмитрия Данилоффа предстал перед зрителем в довольно странном свете. Превосходные снимки с точки зрения «высокой моды» можно смело назвать концом света. В прямом смысле слова. Ведь на фотографиях изображена не просто Мила Йовович, а ее воплощение стихийных бедствий: ураганы, потопы, пожары, землетрясения и так на все 12 месяцев!

Фотограф объяснил, что на такие образы его натолкнул календарь майа, согласно которому мир, каким мы его знаем, умрет 21 декабря 2012 года, после чего в истории человечества начнется новая эра развития. Правда, несмотря на задумку фотографа, о конце света начинаешь думать в самую последнюю очередь. А первое, что бросается в глаза и привлекает внимание - превосходные фотографии и образы.

Презентация «апокалиптического» календаря Campari 2012 состоялась накануне днем в галерее дизайна Visionnaire в Милане. Представлять календарь вместе с генеральным директором Gruppo Campari Бобом Кунце-Кончевичем приехала и сама Мила Йовович. Для этого мероприятия Мила выбрала вещи из коллекций Yann Weber и Stéphane Rolland.

Мила Йовович на презентации календаря Campari 2012

image

Снимки для календаря Campari 2012

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.