Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью ELLE: Джереми Скотт

Дизайнер, ­удививший мир своей ­дебютной коллекцией для Moschino, ­рассказал о ­быстрой моде, фастфуде и за что он любит Энди Уорхола

moschino

ELLE Когда появилась новость о вашем назначении на пост креативного директора Moschino, все отреагировали в духе: «О, он идеально подходит на эту должность!» А какова была ваша реакция?

ДЖЕРЕМИ СКОТТ Подумал то же, что и остальные: я — идеальный кандидат на эту должность! Я сразу понял, что у меня есть четкое представление о Moschino и о том, каким он может быть. Так что согласился не раздумывая.

moschino

ELLE Вы работали стажером в Moschino, что вам запомнилось больше всего из того времени?

Д.С. Я в ту пору жил в Нью-Йорке, учился и ­начал стажироваться — но не в дизайн-отделе, а в пресс-офисе. На самом деле я всего лишь паковал и распаковывал образцы для стилистов и звезд. Я хорошо помню тонну роскошной одежды, как она была прекрасно сделана и какая она была забавная!

moschino

ELLE Какой момент в истории творчества Франко Москино вам нравится больше всего?

Д.С. Я всегда был влюблен в платье Teddy bear — маленькое, черное, спущенное с плеч, а все декольте расшито плюшевыми медведями! Я обожал рекламную кампанию того времени. На ней был изображен мускулистый парень, который держал на руках модель, а она позировала в этом платье.

moschino
moschino

ELLE Часть вещей из вашей первой коллекции для Moschino можно было купить сразу после показа. Чья это была идея?

Д.С. Сегодня люди живут моментами и мгновениями, инстаграмом. Cмотрят на одежду, ставят лайки, и мне показалось классным дать им эти вещи прямо сейчас, сразу после шоу. Это была капсульная коллекция, и моя идея была связана с общей концепцией быстрой моды — fast fashion. Погружаясь в идею не только визуально, вы идете еще дальше: fast food — fast fashion.

Сегодня люди живут моментами, лайками, инстаграмом. Мне показалось классным дать им вещи прямо сейчас»

ELLE Потрясающая идея! Ваша коллекция также получилась очень разной, поделенной на блоки, без единого настроения. Почему?

Д.С. Я думал о бренде, его ДНК и в первой части коллекции хотел обыграть тему костюмов, которые были важным моментом шоу во времена Франко Москино. И я придумал тему «Макдоналдса». В центральном блоке показа было очевидно, что я вдохновлялся 1990-ми, уличной культурой, которая также популярна у Moschino, — я поработал с денимом, дутыми куртками, кожей и золотыми украшениями, показав свой взгляд на эту историю. В конце шоу я представил вечерние платья — о которых не забывал и Франко, — обыграв эту тему с юмором.

moschino
moschino

ELLE Вы также сделали акцент на мульт­фильмы, представив модели с Губкой Бобом. Вы часто обращаетесь к мультипликации в работе и над вашей собственной маркой. Для вас это источник вдохновения?

Д.С. Мне кажется, мультфильмы, как и музыка, — способ интернациональной коммуникации. Язык, доступный всем людям в мире. Увидев Губку Боба в России, Китае, США, все сразу понимают, кто это и откуда.

moschino
moschino

ELLE Вы решили изменить название марки, теперь лейбл гласит — Moschino Couture. Почему?

Д.С. Мне показалось, что этикетки со временем стали слишком маленькими, и для начала я решил их увеличить. В итоге они стали еще больше, чем были во времена Москино. Приставка Couture — оммаж ДНК бренда, тому, что делал сам Франко, и тому, что собираюсь делать я.

Зачем относиться к моде серьезно? Она нужна, чтобы мы чувствовали себя сексуальными и шикарными»

ELLE Я знаю, что вы большой поклонник Энди Уорхола. Что вас в нем привлекает больше всего — личность, искусство или коммерческая жилка?

Д.С. Мало кто знает, что Энди использовал ­искусство, чтобы приобщить к нему людей, которые, возможно, всегда его игнорировали или ничего о нем не знали. С помощью своей «платформы» он стал частью жизни каждого. Уорхол был на телевидении, делал рекламу для Sony, этикетки для супа, а параллельно с этим — картины. Он превратился в человека, которого знают во всем мире, и показал нам суть коммерческого искусства, которое может быть прекрасным.

moschino
moschino

ELLE Вы коммерческий дизайнер?

Д.С. Абсолютно! Я дизайнер для людей. У ­многих есть клиенты, а у меня — фанаты. Это большая разница. Они покупают мою одежду и знают обо всем, что происходит в моей жизни. Самая высокая оценка для дизайнера — ­люди, которые хотят носить его одежду. То, что я делаю, уникально и необычно, но одновременно очень популярно — от кроссовок с медведями и крыльями до сумок в капсульной коллекции Moschino. Я доказал, что можно делать что-то нестандартное и быть при этом успешным, а не оставаться этаким «середнячком». Можно приобщить к своему творчеству многих людей, делая что-то крутое, веселое и вдохновляющее.

moschino
moschino
moschino

ELLE В своей работе вы часто обращаетесь к теме джанкфуда. Для вас это фан или в этом есть социальный подтекст?

Д.С. Это такое дурачество. Я не собираюсь никого учить или осуждать — лучше привнесу в жизнь людей что-то веселое. Например, на платье невесты написано процентное содержание жира. У каждой девушки есть мечта, что в этот день она будет самой красивой. Никто же не хочет быть большой и толстой невестой, как в детской песенке: Here comes the bride, big fat white? А еще мне нравится делать из всего этого мусора нечто прекрасное.

moschino

ELLE Вы не относитесь к моде серьзно?

Д.С. Мода — не необходимость. Мы занимаемся ею, потому что она нам нравится, потому что какая-то вещь заставляет наше сердце биться быстрее, — но мы же не умрем без моды? Так зачем к ней относиться слишком серьезно? Мода нужна, чтобы нести нам радость, заставлять нас чувствовать себя сексуальными и шикарными!

Я доказал, что можно приобщить к своему творчеству многих людей, делая что-то крутое, веселое и вдохновляющее!»

ELLE И какие у вас планы на Moschino?

Д.С. Я просто хочу сделать его самым крутым брендом в мире. Это революция, и я виновен!

moschino
moschino

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.