Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью ELLE: креативный директор Uniqlo Кристоф Лемер

Кристоф Лемер рассказал, что его ждет на посту креативного ­директора линии Uniqlo U и исследователь­ского центра марки R&D в Париже

ELLE Вы начали с капсульной коллекции для Uniqlo, а в итоге стали креативным директором центра R&D и новой линии Uniqlo U. Как изменилась ваша работа?

КРИСТОФ ЛЕМЕР Christophe Lemaire for Uniqlo — квинтэссенция моего личного бренда в концепции Uniqlo. Обсуждая работу над линией U и открытие центра R&D в Париже, мы сделали вывод, что люди приходят в Uniqlo в поисках продукта, который уже очень хорош. Но даже его можно было бы поднять на более высокий уровень. U — это не отдельная история, а скорее комплиментарная.

ELLE Что для вас главное в работе?

К.Л. Конечный продукт. Есть дизайнеры, которым нравится мода, но при этом их раздражает работа в fashion-индустрии, и в итоге они забывают об одежде… Я дизайнер, который создает хорошие вещи и помогает людям найти небанальные решения в повседневном гардеробе. И если у меня получится сделать что-то простое, но не скучное, хорошего качества, с правильными пропорциями и отделкой, только тогда эту вещь оценит каждый.

UNIQLO

ELLE Многие думают, что женщины покупают вещи красивые, но не обязательно качественные. Так ли это?

К.Л. Корпорации и крупные бренды в какой-то мере настраивали женщин на такой подход, провоцируя на поверхностное отношение к вещам, тогда как мужчинам всегда были важны качество и детали. Но благодаря глобализации женщины получили больше свободы быть собой и одеваться так, как нравится. Сегодня они, может, и покупают меньше, зато носят эти вещи долго и стилизуют с фантазией.

UNIQLO

ELLE Я заметила, что вы использовали технику вязки без швов как в женской, так и мужской коллекции.

К.Л. Мы сотрудничаем с лучшим производителем вязальных машин в мире Shima Seiki, и нам вместе удалось вернуть вязаные вещи к их истинной сути — соотношению красоты, качества и доступной цены. Мы также работали с ULD, техникой, которую Uniqlo использует в пуховиках. Искали супертонкий и легкий нейлон вместе с инженерами компании Toray, пытаясь добиться более матовой версии. Много работали над деталями кроя, которые незаметны, но чувствуются, когда надеваешь вещь, — она становится удобнее и лучше сидит, позволяя также сократить расход ткани... Все это — индустриальный дизайн: мы исследуем, экспериментируем. Нас много, и поэтому мы открыли исследовательский центр R&D. Мы хотим напомнить, что дизайн — это тяжелый труд, а не магия. Дизайнеру не приходит вдруг озарение посреди ночи — ему требуется много усилий и часов работы. И очень важно говорить об этом.

UNIQLO

ELLE Сегодня мы пытаемся бороться с чрезмерным потреблением. Как вы решаете эту проблему?

К.Л. Во-первых, хороший дизайн экологичен. А во-вторых, если вещь качественная, вы будете носить ее дольше. То есть покупать меньше, но лучше.

ELLE Как вам работается для демократичного бренда?

К.Л. Это всегда было моей мечтой! Я верю, что роскошь может быть доступна всем, и мы стараемся это доказать. И надеюсь, я делаю людей счастливее, что близко философии Uniqlo.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.