Звезды

Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

Интервью ELLE: креативный директор Uniqlo Кристоф Лемер

Кристоф Лемер рассказал, что его ждет на посту креативного ­директора линии Uniqlo U и исследователь­ского центра марки R&D в Париже

ELLE Вы начали с капсульной коллекции для Uniqlo, а в итоге стали креативным директором центра R&D и новой линии Uniqlo U. Как изменилась ваша работа?

КРИСТОФ ЛЕМЕР Christophe Lemaire for Uniqlo — квинтэссенция моего личного бренда в концепции Uniqlo. Обсуждая работу над линией U и открытие центра R&D в Париже, мы сделали вывод, что люди приходят в Uniqlo в поисках продукта, который уже очень хорош. Но даже его можно было бы поднять на более высокий уровень. U — это не отдельная история, а скорее комплиментарная.

ELLE Что для вас главное в работе?

К.Л. Конечный продукт. Есть дизайнеры, которым нравится мода, но при этом их раздражает работа в fashion-индустрии, и в итоге они забывают об одежде… Я дизайнер, который создает хорошие вещи и помогает людям найти небанальные решения в повседневном гардеробе. И если у меня получится сделать что-то простое, но не скучное, хорошего качества, с правильными пропорциями и отделкой, только тогда эту вещь оценит каждый.

UNIQLO

ELLE Многие думают, что женщины покупают вещи красивые, но не обязательно качественные. Так ли это?

К.Л. Корпорации и крупные бренды в какой-то мере настраивали женщин на такой подход, провоцируя на поверхностное отношение к вещам, тогда как мужчинам всегда были важны качество и детали. Но благодаря глобализации женщины получили больше свободы быть собой и одеваться так, как нравится. Сегодня они, может, и покупают меньше, зато носят эти вещи долго и стилизуют с фантазией.

UNIQLO

ELLE Я заметила, что вы использовали технику вязки без швов как в женской, так и мужской коллекции.

К.Л. Мы сотрудничаем с лучшим производителем вязальных машин в мире Shima Seiki, и нам вместе удалось вернуть вязаные вещи к их истинной сути — соотношению красоты, качества и доступной цены. Мы также работали с ULD, техникой, которую Uniqlo использует в пуховиках. Искали супертонкий и легкий нейлон вместе с инженерами компании Toray, пытаясь добиться более матовой версии. Много работали над деталями кроя, которые незаметны, но чувствуются, когда надеваешь вещь, — она становится удобнее и лучше сидит, позволяя также сократить расход ткани... Все это — индустриальный дизайн: мы исследуем, экспериментируем. Нас много, и поэтому мы открыли исследовательский центр R&D. Мы хотим напомнить, что дизайн — это тяжелый труд, а не магия. Дизайнеру не приходит вдруг озарение посреди ночи — ему требуется много усилий и часов работы. И очень важно говорить об этом.

UNIQLO

ELLE Сегодня мы пытаемся бороться с чрезмерным потреблением. Как вы решаете эту проблему?

К.Л. Во-первых, хороший дизайн экологичен. А во-вторых, если вещь качественная, вы будете носить ее дольше. То есть покупать меньше, но лучше.

ELLE Как вам работается для демократичного бренда?

К.Л. Это всегда было моей мечтой! Я верю, что роскошь может быть доступна всем, и мы стараемся это доказать. И надеюсь, я делаю людей счастливее, что близко философии Uniqlo.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.